Год прошёл после победы над Оверлордом и потери Зейна. Ребята стали отдаляться друг от друга несмотря на попытки Ллойда собрать их вместе.
И вот очередная тренировка и проверка защитной системы, в которой принимали участие Арина и Ллойд.(Арину заставили да еще алкоголь конфисковали)
У девушки из изменений в жизни это лёгкая страсть к алкоголю, и сильная нервозность в последнее время. Ллойду порой за шкирку ее вытаскивать из комнаты при этом она все равно умудрялась пить но парень налавчился присекать эти попытки.
После того как они проверили защиту Ллойд решил попробовать снова собрать друзей вместе.
-Я должен попробовать.
-Ну, я могу разве что удачи пожелать.-сказала она пожав плечами. -Я думаю что у тебя получится их собрать, но убедить что нам нужен кто-то новый в команде, ты меня еще даже в этом не убедил.
Парень от ее слов лишь опустил голову.
-Ладно иди, напиши когда вы соберётесь.
Они разошлись по разным сторонам. Пока Ллойд всех собирал Арина встретилась со своими подругами как договаривалась. Они встретились на одной из улиц Ниндзяго-сити. Тока их прогулка началась как они увидели что какие-то странные парни устроили погром в магазине. Девушки погнались за ними но, когда те повернули за угол то их уже и след простыл. Зато они увидели печенье с предсказанием, шесть штук, столько же сколько и их самих.
Подойдя ближе они взяли по одному печенью и достали записки.-Мастера из волшебного мира, Мастер Чен рад пригласить вас на Турнир стихий. -начала Арина.
-Приходите в полночь на пристань, без оружия. -продолжела Эрнес.
-Крайне важно держать все в секрете иначе беды вам не избежать. -прочитала Магна.
-Если хотите спасти своего друга, то вам лучше прийти. -продолжела девушка с длинными серебряными волосами и красными глазами.
-Если кто-то из вас победит то вы спасёте своего друга. -прочитала девушка с длинными нежно голубыми волосами и фиалковыми глазами и очень бледной кожей.
-И помните, останется только один.- закончила девушка блондинка ниского роста с серыми глазами.
-Турнир стихий?
-Мастер Чен? То есть это тот мастер который кормит нас нереально вкусной едой?!- сказала Магна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Затерянные во времени
Fanfiction"Но как и стрелок на часах, их было двое." "Шестерёнки вращаются, тик-так тик-так, часы вновь начали ход, стрелок на часах становится три." Но что будет если, стрелок на часах действительно станет три? История если бы в ней был потомок мастеров вре...