Через пару дней наши герои были вынуждены остаться возле моря что бы починить корабль. Самураи бесследно исчезли из города.
-Левый двигатель повреждён, а правый перегрелся! Эта птичка еще долго не взлетит!- сообщила Ния.
-Здесь нас могут переловить как утак в пруду!-Коул.
-Утки летают Коул, ты не слышал?!- Джей.
-Они всыпали нам по первое число, а мы не смогли разрушить не одного!-Кай. -Мы беспомощны как дети!
-Нельзя терять надежды!-сказал им сенсей подойдя ближе.
-Но каменное войско неуязвимо! Вы видели что я почти нечего не смог сделать, только чуть-чуть задержать!- сказал Ллойд.
-Это не совсем так! Способ победить их указан в одном из моих свитков!- сказала Мисако.
Уже на мостике Мисако показала один из своих свитков на котором было еще одно пророчество.
-Пророчество говорит что разрушить каменное войско сможет только зелёный ниндзя.
-Но как?!- тут перебил ее Ллойд. -Я уже все перепробовал!
-Да, но ты сильней чем ты думаешь! Смотри. Истинная сила зелёного ниндзя раскроется лишь тогда, когда четвёрка его защитников обретёт свою силу стихий. -сказала Мисако.
-Защитники это мы?- спросил Коул.
-Смешной вопрос а кто же еще?! Ха-ха!- сказал Джей.-Да?
-Эй! А про меня что-нибудь есть?- спросила Арина ее явно обидело что про нее нечего нет в пророчестве.
-У мастера времени более важная роль. В другом свитке я нашла что единый мастер времени найдёт свое оружие что бы остановить часы, но, я так и не смогла понять про какие часы идёт речь и пророчество обрывается. Я попробую найти еще что-нибудь в других свитках. -ответила Мисако.
-Раз защитники мы то дело плохо. Ведь золотого оружия больше не существует, а без него мы не можем найти в себе силу стихий!- сказал Зейн.
-Ну кроме меня!- объявила Арина.
Парни на нее лишь косо посмотрели.
-Но ведь сила все равно живёт в каждом из вас! Арина тому пример! А значит вы тоже можете открыть ее и сами! -сказала Мисако. -Нам надо в храм света.
-Храм света? Что это?- озадачено спросила Ния.
-Оружие было создано из золота Золотых пиков, но закалено в храме света! Я думала это место существует только в легендах!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Затерянные во времени
Fanfic"Но как и стрелок на часах, их было двое." "Шестерёнки вращаются, тик-так тик-так, часы вновь начали ход, стрелок на часах становится три." Но что будет если, стрелок на часах действительно станет три? История если бы в ней был потомок мастеров вре...