Первый бой был мастера времени и мастера магнитизма.
Арина шла по коридору как тут она с кем то столкнулась.
-Ох, прости! Мне следовало быть внимательнее!
Девушка узнала голос, перед ней была девушка лет 20ти, она была немного выше и спортивней Арины и в оранжевом костюме.
-Ты..Скайлор верно?
-Да. Но что-то не припомню что бы мы с тобой говорили.
-Кай нам уже все уши прожужал про тебя.
-Хах, вот как!
Девушки уже хотели разойтись но Скайлор "случайно" дотронулась до девушки со шрамом что бы скопировать ее силу. Но тут же отдернула руку как будто бы она обожглась о что-то очень горячее. Сняв перчатку она увидела что её рука сморщилась и выглядела как у старухи. Капля пота потекла с её лба, а тело трясло. Тут она почувствовала чью то руку на плече.
-Теперь ясно что у тебя за стихия. Кай видел что ты используешь огонь, но двух мастеров одной стихии не бывает. Мама сказала что твоя стихия янтарь, ты можешь имитировать силу любого кого коснешься. -Арина говорила это все с ледяным взглядом смотря прямо её карие. -Ты хотела скопировать мою силу. Но что если я скажу что у моей силы есть некоторые проблемы, и она имеет четыре элемента. Из-за этого ты не сможешь скопировать мою силу. -ведьма ушла и оставила мастера янтаря в одиночестве со своими мыслями и не заметила что рука пришла в норму.
Уже на арене все сидели на трибунах и ждали начала боя. Арена была почти как та на которой бились Джей и Коул.
-Турнир стихий продолжается! Арина, мастер времени против Магны, мастера магнитизма! Начали!!
Магна стала использовать магнитные волны и отбросила подругу на пару метров и уже с помощью этих волн имитировала ступени.
Арина использовала ускорение и была перед двух цветной и нанесла ей удар из-за чего та потеряла контроль и оказалась на земле.
Будь на Арине железо Магна притянула бы ее к земле
Хотя можно попробовать и так. Создав магнитное поле вокруг Арины она притянула ее к земле радом с собой и дальше стали биться в рукопашную.На трибунах наши герои следили за боем.
-Скажи мне, как так получилось что она стала мастером времени?- спросил Гармадон женщину с право от него как можно тише что бы только она могла его услышать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Затерянные во времени
Fiksi Penggemar"Но как и стрелок на часах, их было двое." "Шестерёнки вращаются, тик-так тик-так, часы вновь начали ход, стрелок на часах становится три." Но что будет если, стрелок на часах действительно станет три? История если бы в ней был потомок мастеров вре...