Ну всем привет.
Меня зовут Т/и Терринг. Мне 16 лет. Я из обеспеченной семьи. Меня можно назвать доброй девушкой, но если вывести меня из себя - будет плохо. Я не люблю когда людей, которые ниже статусом унижают, для меня это как красный платок. Когда я вижу девушку или парня которого обижают, я найду смелости подойти к ним и заступиться за человека. Я за любой движ, если где-то намечается вечеринка, то меня сто процентов можно найти там. Раньше я училась во Франции, а из-за работы отца нам пришлось переехать в Тайланд. Тайский я знаю с детства, так как мой папа таец. Ну остальное вы узнаете по ходу истории)))
В принципе вот я:Коя - милая девушка. 16 лет. В будущем будете лучшими подружками.
Вот она:Канин - 16 лет. Работает в цветочном магазине. Будете с ней лучшими подружками.
Вот и она:Ну, а теперь перейдем к F4 😏
Тхам - 18 лет. Он занимает верхушку богатых людей в Тайланде. При первом общении может показаться жестоким, но если начать с ним общаться, он уже таким казаться не будет. Именно он придумал красный карточки. Друзья: Кавин, Рен, ЭмДжей.
Вот он:(просто не могла не вставить это сюда)
Эм Джей (MJ) - 18 лет. Он занимает 2 место самых богатых людей в Тайланде. Его вид аля "плохого парня" завораживает девушек. Друзья: Тхам, Кавин, Рен.
Вот и он:Кавин - 18 лет. Это так называемый девушками "Плей бой". Занимает тоже 2 место самых богатых людей в Тайланде. Друзья: Рен, ЭмДжей, Тхам.
И Рен - 18 лет. Он отличается от парней. Посмотрев на него можно подумать, что он всегда спокоен. Он занимает 3 место самых богатых людей в Тайланде. Друзья: Тхам, Кавин, ЭмДжей.
Вот он:~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ну что ж, погналиии🔥