Утро.
Я открыла глаза и увидела перед собой прекрасное лицо Эм Джея. Я не стала вставать, чтобы не разбудить его. Полежав еще десять минут с закрытыми глазами, я решаюсь встать и пойти умыться. "Я испортила вечеринку Эм Джею"- такая мысль пролетела у меня в голове, пока я искала ванную. Сделав утреннюю рутину, я пошла в комнату. Когда я зашла, Эм Джей уже лежал с открытыми глазами.
Mj: Доброе утро Лисёнок, - сказал парень и встал с кровати.
Я: Доброе, я хотела извиниться, за испорченную вечеринку, - я проговорила это с опущенной головой.
Парень подошёл ко мне и обнял меня.
Mj: Я уже говорил тебе, что ты не можешь, что то испортить как
Я: Нет, что то испортить я могу даже очень легко. Ты хотел отдохнуть, а тут я на голову свалилась. Я виновата перед тобой.
Mj: Перестань так думать! Я отдохнул, мне было комфортно спать рядом с тобой.
Я: Спасибо, что ты понимаешь меня, - сказала я и ещё крепче обняла парня.
Мы простояли так около 5 минут. Я неохота отстранилась от парня и улыбнулась ему лучезарной улыбкой.
Mj: Вот с этого дня почаще так улыбайся.
Я: Джей Джей, а ее мог бы ты дать мне какую нибудь футболку?
Mj: Сейчас
Он открыл шкаф и достал от туда длинную футболку. Вот и она.Она была мне до колена.
Я: Спасибо большое)
Парень улыбнулся и вышел из комнаты. Я вышла за ним, но пошла на первый этаж. Там я увидела Кавина, который лежал ногами на диване, а головой на полу и Тхама, который спал на столе. Вы не ошиблись, он спал на столе!
Я: Эй, подъём, нам Миру провожать скоро.
Парни стали потихоньку просыпаться. Пока они просыпались, я уже успела приготовить завтрак.
Я: Кушать готово, все к столу!
Кавин самый первый перебежал на кухню.
Кав: Мм..как вкусно!- говорил парень с набитым ртом
Как: Стоп. Тхам иди сюда.
Т: Да, что ты ко мне пристал. Что нужно?
Как: Это случайно не футболка Эм Джея?
Т: Его. Так стоп, что она делает на
Т/и?
Mj: У нее одежды нет и я дал ей свою футболку. Тебе кстати идёт Лисёнок.
Я: Спасибо. Кушайте, а я поеду домой.
Mj: А ты почему не кушаешь?
Я: Мне нужно домой переодеться. Миру же скоро провожать.
Mj: Садись и кушай, я тебя потом домой увезу и ты переоденешься, а потом вдвоем в аэропорт поедем.
Я: Хорошо, а мы можем Кою забрать?
Mj: Хорошо, кушай.
Я: Всем приятного аппетита.
Мы сели за стол и стали трапезничать.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Боже, триместр наконец-то закончился. Скоро уже ОГЭ сдавать. Я наверное повешусь.