Глава 26

476 14 2
                                    

Мы с Эм Джеем направились к мотоциклу, подойдя ближе я заметила что рядом с ним стоит девушка.
Я: Джей, а это кто?
Mj: Я не знаю
Подойдя к мотоциклу, Эм Джей задал вопрос девушке
Mj: Здравствуй, а ты кто?
Девушка - Д:
Д: Тебе ещё не рассказали?
Mj: Что? Что мне должны были рассказать? - удивлено спрашивал парень
Д: Через неделю у нас с тобой помолвка, поэтому тебе скоро все расскажут, - сказала девушка и с ехидной улыбкой посмотрела на меня, после чего ушла.
Я: Что за помолвка?
Mj: Я сам ничего не понимаю. Сегодня отец приедет и я у него спрошу, а теперь присаживайтесь, миледи, - сказал парень и показал на мотоцикл.
Мы одели шлема и поехали к Рену. Когда мы приехали, там уже был Рен и Тхам с Гоей. Я слезла с мотоцикла и пошла к ребятам,     Эм Джей последовал за мной.
Я: Привет, давно не виделись, - усмехнулась я
К: Ага, я очень сильно соскучилась,- сказала девушка и набросилась на меня с обнимашками.
Рен проводил нас в дом и мы сели на диван.
Т: Чем займёмся?
Р: Давайте фильм посмотрим? Т/и, Коя, Джей вы согласны?
К, Mj: Да, давайте
Р: Т/иии
Я: А да давайте, а что давайте? - они посмотрели на меня и засмеялись
Mj: Фильм посмотрим. Лисёнок ты о чем задумалась?
Я: Да так, просто не услышала, что вы сказали
Пока ребята выбирали фильм, я снова задумалась над словами этой девушкам. Про какую помолвку она имела виду и почему об этом не знает Эм Джей. Неужели... Входная дверь громко хлопнула и в зал зашли Кавин и Канин.
Кан: Привееет, - крикнула девушка и бросилась на нас с обнимашками.
Я: Привет, я скучала
Кавин усмехнулся происходящему и сел к парням.
После 30 минут просмотра фильма, у меня зазвонил телефон. Он лежал возле Эм Джея.
Я: Зай, кто там?
Mj: Это.....

Я брошу все, ради тебя)Место, где живут истории. Откройте их для себя