Подойдя к школе мы увидели 4 дорогих автомобиля. Когда они остановились из них вышли красивые парни.
Я: Коя, это кто? - смотря вслед уходящим парням спросила я
К: А это? Это та самая банда f4. - закатив глаза сказала Коя и пошла вперёд.
Я: Боже, идут будто главные, - я тоже закатила глаза и побежала за Коей.
Когда мы зашли в школу, я попрощалась с девушкой и отправилась на поиски кабинета директора.
Я: Боже, где этот кабинет? - возмущалась я.
Я: О, вот он! Какая я слепая,- сказала я и стукнула себе по лбу.
"Ну все, с богом" - подумала я
Постучав в дверь я услышала короткое "Войдите". Я открыла дверь и заметила, что тут сидят еще 4 парня, до меня сразу дошло, что это f4.
Я: Здравствуйте, - поклонилась я
Директор - Дир:
Дир: Здравствуй, ты Т/и Терринг?
Я: Да, все так.
Дир: Вот держи, список уроков, учебники ты можешь взять в библиотеке. Ты в 9а классе. У них сейчас алгебра, это 56 кабинет. Сможешь найти?
Я: Мм...я постараюсь) - мило улыбнулась я
Дир: Ну хорошо, надеюсь тебе понравится)
Весь разговор, они смотрели на меня, будто пытались изучить.
Я: До свидания!
Я вышла из кабинета и пошла искать 56 кабинет. Я быстро нашла кабинет и постучалась в дверь. "Проходите" - сказал голос за дверью. Я открыла дверь и увидела женщину лет 40-50.
Я: Здравствуйте, я Т/и Терринг. Я новенькая.
Учитель - Уч:
Уч: Здравствуй, я Учитель Ким и классный руководитель 9а. Проходи я тебе представлю. - сказала женщина после чего улыбнулась.
Я прошла на середину класса. И учитель Ким заговорила.
Уч: Ребята познакомитесь, это ваша новенькая.
Я: Всем привет) Я Т/и Терринг. Надеюсь мы подружимся.
Все ученики начали хлопать. Я слышала такие фразы как: " Боже, какая она красивая" "Я хочу с ней подружиться" и т.п.
Когда урок закончился, на телефоны всем начали приходить уведомления. Я удивлённо посмотрела на Кою, а она в то время со страхом читала сообщения, которые приходят. Я подошла к Кое и спросила:
Я: Тебя что то тревожит?
К: Т/и красную карточку парню выдали. Побежали скорее на стадион.
Мы с Коей побежали на заброшенный стадион. Когда мы зашли и прошли на трибуны, то увидели парня, которого сильно избивали.
Я: Коя, надо ему помочь!
К: Нет, Т/и, это опасно. Тебя тоже могут избить.
Я сжала кулаки и отвернулась. Вдруг все девочки заорали, так будто их режут. Я обернулась и увидела эту четверку. "Боже" - подумала я.
В это время Тхам открыл телефон и показал видео.
Тхам- Т:
Т: Ты правда думал, я не узнаю, кто это сделал?
Парень- П:
П: Все это должны узнать люди. Красные карточки - это не нормально. Я все равно это выложу.
Т: Прада? - скорчил гримасу парень
Вдруг одно за другим, видео стали удаляться.
П: Как это? - удивлённо поговорил парень
Т: Не бойся резервную копию мы тоже удалили)
Тхам развернулся и пошел к диванчикам, но его остановил парень. Он развернул его и врезал, но Тхам просто усмехнулся.
ЭмДжей - MJ
MJ: Как думаете сколько ударов? Мне кажется 3.
Кавин - Кав:
Кав: Мне кажется 2.
А Рен просто молчал. В это время у нас.
Я: Коя, ему нужно помочь! - сказала я и пошла вниз
К: Т/И Я ТОЖЕ ХОЧУ ПОМОЧЬ, НО ЭТО ОПАСНО!!!
На крики Кои обернулись Эм Джей и Кавин.
Парни усмехнулись.
Mj: Вай, какие.
Кав: Это же та новенькая!
Mj: А она ниче такая, - все ещё смотря на вас говорил парень.
Я все ещё пыталась уговорить Кою помочь ему, но потом сдалась.
Я: Ладно,но когда все уйдут поможем ему!
К: Хорошо.
Тхам наносит последний удар и парень падает.
Т: Эх, я думал дольше продержишься, - сказал Тхам и отправился к диванчикам.
Люди стали уходить и мы решили действовать. Не заметив одного, что f4 все ещё сидели на диванчиках. Я спустилась и заметила, что они все ещё сидят. Закатив глаза, я пошла помогать парню.
Я: Хей, все хорошо? Ходить можешь?
П: Ммм...я...мне...больно.
Я: Сейчас подожди, я другу позвоню, у него машина, он поможет. Коя помоги ему приподняться.
К: Хорошо.
Енджун - 18 лет. Мой друг детства. Мы любили с ним находить проблемы на жопку.
Вот он:Я отошла в сторону и позвонила ему. Объяснив что случилась, он сказал что через 30 секунд будет на месте.
В это время у f4
Ты: Сейчас подожди, я другу позвоню, у него машина, он поможет.
Т: Она ему помогает? - удивлённо спросил Тхам.
Mj: А она смотрю добрячка.
Парни усмехнулись.
Посмотрев на вход в стадион. Они увидели там парня, который направлялся к девушкам.
Кав: Давай посмотрим, что они делать собираются.
Т: Вы смотрите, а я пошел - сказал Тхам и направился к другому выходу.
Пов f4 закончился.
Енджун- Ён:
Ён: Боже кто это с ним так?
Я: Не задавай вопросы, просто помоги!
Ён: Ок.
Он взял парня на руки и они отправились к выходу. Я обернулась и посмотрела на парней так, словно прожгла их взглядом и тоже направилась к выходу.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
А вот и вторая глава))
803 слова