Мы сели за стол и стали трапезничать. После завтрака, я надела одежду, в которой пришла на вечеринку и мы с Эм Джеем отправились ко мне домой.
Я: Ура, дом! Джей проходи, - сказала я и открыла дверь
Mj: А как родители? Они против не будут?
Я: Родители уехали в Корею. Не звонят и не пишут уже который день.
Mj: Что то случилось?
Я: Да, моя бабушка в критическом состоянии и поэтому мама и папа поехали к ней, чтобы проследить за ней.
Mj: Ладно, иди одевайся. Время уже 13.00(Миру провожаем в 14.30)
Я: Хорошо, я побежала.
Я поднялась в свою комнату, взяла сменную одежду и пошла в ванную. После душа я переоделась.Я уложила волосы и пошла к Эм Джею.
Я: Я готова! Теперь за Коей?
Mj: Красотка Лисёнок. Да, поехали.
Мы сели в машину и поехали к Кое. Я написала ей, что скоро приедем. Когда мы подъехали она уже стояла на улице.
К: Привет Хлебушек и Эм Джей.
Я: Привеееет
Mj: Привет.
Она села на задние сиденье и мы поехали в аэропорт. Когда мы приехали, там уже стояли остальные парни, снова кроме Рена.
Я(шепот): Он даже не проводит Миру?
К(шепот): Как он так может.
Мы подошли к Мире и стали прощаться.
Я: Я была рада общаться с тобой.
Ми: Вы самые мои лучшие подружки.
Mj: Пока Мира, хорошо долететь.
Ми: Эм Джей удачи тебе с возлюбленной! Покори ее сердце 💓
Я: Возлюбленной?! Тебе кто то нравится? Кто это?
Mj: Когда покорю ее сердце скажу)
Я: Мира ты знаешь кто это? Скажи, скажи!
Ми: Не могу)
Я: Кавин и Тхам вы тоже знаете, кто это?
Парни хором: Ага.
Я: Тоесть я и Коя одни не в курсе дела?
Ми: Получается так))
Я: Ну и ладно, я обиделась!
К: Да ладно тебе, узнаешь.
"Что со мной происходит? Нет, я же его не ревную. Нет, нет, нет! Я не могу! Но он один меня выслушал и понял. Нет. Он просто друг" - пронеслось у меня в голове.
Ми: Ладно пока, у меня скоро рейс.
Я, К, Кав, Т, Mj: Пока
Я и Коя обняли Миру и она стала уходить. Как откуда не возьмись прибежал......
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Извините снова за маленькую главу и за не написанные главы. Из за каких то реданов( извините если не правильно) мы будем завтра учится, а в воскресенье снова надо будет в школу.