Глава 16

868 28 2
                                    

Как откуда не возьмись прибежал Рен.
Я: Рен ты пришел?
Р: Я тут с самого утра нахожусь. Я прислушался к вашим словам и решил поехать с ней) - сказал парень и показал чемодан
К: Ты молодец!
Р: Спасибо) - сказал Рен и положил руки на наши головы.
Я и Коя улыбнулись и парень прошел к f4.
Он подошёл к Тхаму
Т: Ты не офигел? Ты нас хочешь бросить?
Он обнял его и сказал.
Т: Возвращайся побыстрее)
Р: Хорошо.
Я: Беги пока она не ушла.
Рен побежал за Мирой.
Т: Что мы стоим тут, пошлите прощаться.
Парни выбежали на улицу и побежали на поле.
Т, Кав, Mj: Пока, пока Реееен, - они кричали и махали улетающему самолёту.
К: Боже как дети. Т/и я хотела тебя попросить сходить со мной сегодня кое-куда. Ты будешь не против?
Я: С тобой хоть на край света. Что то случилось?
К: Да, надо с кое-кем разобраться...
Я: Хорошо, я помогу тебе)
F4 ну или же f3 подошли к нам.
Я: Парни мы пойдем)
Mj: Лисёнок, давайте я вас довезу?
К: Нет, не нужно мы сами)
Я: Да, Джей мы сами)
Mj: Хорошо, пока пока, - сказал парень и помахал нам.
Т, Кав: Покааа
Мы вызвали такси и назвали мой адрес. Когда мы доехали до дома, то прошли и я налила чай.
Я: Ну, рассказывай
К: Т/и это очень важно. У меня проблемы с деньгами. Мой отец в долгу перед одним человеком. Этот человек владеет клубом "Лирика". Я хочу пойти к нему и договорится выплатить долг как-нибудь другим способом и чтобы это было в пределах разумного. Я попросила тебя пойти со мной, чтобы мне было не так страшно)
Я: Ого, если он будет против оплатить долг как-нибудь по другому, то не переживай, я помогу с деньгами)
К: Не нужно, если он не согласиться, то я буду работать и оплачу его сама)
Я: Пойдем, я тебе одежду дам
К: А ты не против, что я буду в твоей одежде?
Я: Нет конечно, что ты! Тебе платье или что нибудь другое?
К: Можно платье)
Я: Хорошо, пошли выбирать
Она выбрала

 Я попросила тебя пойти со мной, чтобы мне было не так страшно)Я: Ого, если он будет против оплатить долг как-нибудь по другому, то не переживай, я помогу с деньгами)К: Не нужно, если он не согласиться, то я буду работать и оплачу его сама)Я: Пойд...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я тоже решила переодеться

К: Очень красивое платье!!!Я: Ты кстати можешь забрать это платье, я все равно не ношу его

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

К: Очень красивое платье!!!
Я: Ты кстати можешь забрать это платье, я все равно не ношу его.
К: Нет, я не могу!
Я: Забирай, иначе я его выкину) - сказала я и хитро улыбнулась
К: Эээ так не честно!
Я: Честно-честно. Ладно пошли, пока не темно
К: Ага, только пешком до клуба далековато идти...
Я: Ничего, закажем такси, - сказала я и стало искать такси по близости. Оказалось, что такси совсем рядом с нашем домом.
Я: Пошли, оно приедет через 2 минуты)
К: Хорошо.
Мы вышли из дома и такси уже стояло у ворот. Мы сели в него и отправились в клуб.
~~~~~~~~~~~~~~~~~
Завтра я точно выпущу главу)
Спасибо, что остаётесь со мной и пишете комментарии, которые мотивирует меня после этого фанфика написать ещё один фф только уже с парой: Кавин и Т/и.

Я брошу все, ради тебя)Место, где живут истории. Откройте их для себя