...: Это кто такая?
Я обернулась увидела женщину лет 40-50.
Mj: Мама? А папа тоже приехал?
Мама Эм Джея- М. Mj:
М Mj: Он приедет завтра. Я повторюсь, это кто? Я вроде говорила, чтобы ты своих девок на ночь не водил сюда!
Mj: Мама!
Я: Здравствуйте, я Т/и. Я лучшая подруга Джей Джея)
М Mj: Лучшая подруга?
Mj: Ага.
М Mj: Приятно познакомиться, я Ло́ри мама этого балбеса, - сказала женщина и показала на Эм Джея.
Я: Даа, за все наше общения, я тоже поняла, что он самый настоящий балбес, - улыбнувшись сказала я.
Mj: Эй! Обидно между прочим, - сказала парень и ушел.
Лори- Л:
Л: Ну и иди, а мы с Т/и пойдем поболтаем. Я твои фотки покажу)
Л: 1...2...3
Mj: Неееет, не надооо!!!! - кричал парень вбегая на кухню.
Я: Я не буду смеяться, честное слово, - я показала мизинчик.
Mj: Ну ладно, я поверю тебе, - недоверчиво сказал парень.
Л: Пошли скорее. А ты кушать приготовь, - сказала она Джею
Mj: Эй, почему я?
Но его уже никто не слышал. Мы с мамой Эм Джея поднялись на второй этаж и зашли в одну из комнат. Там было много альбомов.
Л: Т/и ты очень красивая девушка. Я расскажу тебе кое-что, но ты не говори об этом Эм Джею.
Я: Хорошо)
Л: В детстве Джей очень любил петь. Он решил, что станет певцом, но его отец не одобрил это решение и запретил ему заниматься вокалом. Эм Джей сказал, что бросил это дело и больше не поёт, но когда он оставался один, то его пение можно было услышать в каждом уголке особняка. Он даже записал несколько своих песен.
Я: Ого, а есть записи его песен?
Л: Да, держи. Я вижу, как Эм Джей смотрит на тебе, а это определенно влюбленный взгляд. Я прошу тебя, не отвергай его.
Я: Я не смогу его отвергнуть, потому что сама чувствую, что влюбилась.
Л: Тогда я желаю, чтобы вы стали парой.
Я: Мне кажется, я не могу ему нравится, потому что я не такая уж и интересная и я не из богатой семьи.
Л: Я уверенна он в тебя влюблен по уши.
Вдруг дверь в комнату раскрывается и на пороге показывается Эм Джей.
Mj: Боже, конечно я влюблен по уши, как не влюбиться в такую малышку.
Я: Что?
Л: Я оставлю вас наедине. Эм Джей не подведи.
Лори встала и вышла за дверь, закрыв ее за собой.
Я: Я...я правда нравлюсь тебе?
Mj: Конечно, я полюбил тебя с самой первой встречи, тогда я стал искать информацию о тебе. Когда Тхам дал тебе красную карточку, я хотел провалиться под землю из за чувства вины, что не помог тебе. А после нашей прогулки в парке, я понял, что мое сердце принадлежит только тебе. Мои чувства взаимны?
Я не стала отвечать на этот вопрос, а просто поцеловала его.
Mj: Это означает да?
Я: Да.
Mj: Ну тогда Лисёнок держись.
Я хотела спросить, но он вцепился в мои губы и я не долго думая ответила на поцелуй. Парень посадил меня себе на колени и дверь резко распахнулась.
Л: УРААААА!!!!! МОЙ СЫН НЕ ГЕЙ!!!!! И ЕМУ НЕ НРАВИТСЯ КАВИН!!
Мы перестали целоваться и удивлённо посмотрели на маму Эм Джея.
Л: А ой.
Mj: Боже, мама!
Я: АХАХХАХАХАХАХ
Л: Извините. Ладно любовь любовью, а надо пойти поесть.
Я слезла с колен Джея и протянула ему руку.
Я: Пошли)
Парень взял меня за руку и потянул за нее так, что я снова упала к нему на колени.
Я: Я кушать хочу!
Л: Эм Джей, дай моей красавице покушать!
Mj: А я что-ли не твоя красавица?
Л, Я: ХАХАХАХАХАХ.
Mj: Бляяяять
Л: Щас получишь!
Мы ещё чуть-чуть посмеялись и пошли кушать.
~~~~~~~~~~~~~~~~~
Вот и наша пара, но не думайте, что это конец. На пути вас ждёт очень много проблем и невзгод. Поэтому пристегнитесь мы взлетаем.