С любовью твои родители)
Но рядом лежала ещё одна бумажка. Я тоже ее взяла и стала читать.
"Доброе утро солнышко. Я это пишу, пока твоя мама одевается. Я рад, что у меня родилась такая дочка, как ты. Каждый день возвращаясь с работы, меня радует только одно, что я увижу тебя и твою маму. Я хочу сказать тебе одно, не опускай руки когда что то не получается, не привязывайся к людям, так как зная твой характер это ничем хорошим не закончится. Я тебя очень сильно люблю"
Твой самый лучший папа на свете
Я: Боже, как мило
Я взяла записку и положила ее под чехол. Направившись на кухню я открыла холодильник и взяла от туда йогурт и кусочек торта. Позавтракав я отправилась выбирать лук на сегодняшний день.
Я выбрала:Время 8.12
Я решила написать Кое.
~Ангелочек☀️💕
Я: Привет, давай
встретимся там где мы
столкнулись с тобой
К: Привет, я тоже тебе хотела это предложить. Кто последний подойдёт к месту назначения, того мы будем весь день называть хлебушком
Я: Вызов принят😏
Я выключила телефон и быстрым шагом пошла к месту. Но когда я уже подходила, то заметила, что Коя уже там.
К: Ну привет хлебушек) - победно сказала Коя
Я: Привет, привет)
Мы обнялись и направились в школу. Зайдя в школу мы пошли шкафчикам, подойдя к ним мы переглянулись и открыли их. Проблема была в том, что там висели две красной карточки. Телефоны учащихся разрывались от сообщений. Вдруг на нас выливается два ведра холодной воды.
Я: Коя бежим
Мы рванули к выходу, но нам под ноги кинули баскетбольные мячи и мы упали.
К: Пошли наверх
Мы поднялись на крышу и Коя стала кричать.
К: ДА ВЫ ВСЕ ТУТ НЕНОРМАЛЬНЫЕ. ЗАЧЕМ НАС ТРОГАТЬ. ВЫ ПРОСТО РАЗДРАЖАЕТЕ.
На ее крики ей ответил не известный голос. Мы обернулись и увидели Рена.
Рен- Р
Р: Пока вы тут не появились, было тихо.
Вдруг открывается дверь на крышу. Рен толкает нас в угол, а когда Коя хотела выразить свое недовольство, он закрыл ей рот. Это были девушки, которые нас облили.
Девушки- Д:
Д: Рен, ты не видел тут двух мокрых девушек?
Р: Нет, не видел, - холодно сказал парень.
Девушки посмотрели на Рена.
Р: Вы мне не верите?
Д: Нет, нет, что ты? Мы тебе верим.
Р: Ну вот и все, уходите отсюда.
Девушки вышли с крыши и Рен произнёс.
Р: Вам нужно где-то спрятаться до конца этого дня.
Я: Хорошо, спасибо, что прикрыл нас.
Мы осторожно вышли с крыши и направились к выходу, надеясь, что мы были не замечены, но не тут то было, каких то два парня толкнули нас и мы упали. Один парень схватил мой телефон, а другой взял часы Кои, которые с нее слетели. Мы сразу поняли куда нас ведут, но эти вещи были нам дороги, поэтому побежали за ними. Как мы и думали нас привели к заброшенному стадиону. Войдя внутрь мы увидели Тхама, который улыбался во весь рот и остальных парней. Они были в шоке, что Тхам дошел до того, что дал карточку девушкам.
Т: Так так, кто это у нас. - говорил парень держа часы Кои и мой телефон.
Я: Что тебе нужно?
Т: Мне ничего, я просто хочу посмотреть, что же просвечивает через чехол твоего телефона.
Я: Только посмей, - сказала я это и быстрым шагом направилась в сторону Тхама, но меня взяли за руки и посадили на колени.
Т: Это что то такое важное? Боже, мне стало ещё интереснее, что же это. Посмотрим, - крикнул Тхам.
Толпа стала кричать " Посмотри, посмотри, посмотри"
К: Отпусти ее придурок - сказала она это и побежала отталкивать парней от меня, но с ней поступили так же как и со мной.
Т: Ого это записка. Читаем? - снова крикнул парень
Толпа закричала "Читай, читай, читай"
Я опустила голову, мне не хотелось, чтобы кто то влазил в мое личное пространство.
Т: Ну что ж, начнем. "Доброе утро солнышко. Я это пишу, пока твоя мама одевается. Я рад, что у меня родилась такая дочка, как ты. Каждый день возвращаясь с работы, меня радует только одно, что я увижу тебя и твою маму. Я хочу сказать тебе одно, не опускай руки когда что то не получается, не привязывайся к людям, так как зная твой характер это ничем хорошим не закончится. Я тебя очень сильно люблю"
Твой самый лучший папа на свете.
Люди на трибунах залились смехом.
Т: А что ты голову свою отпустила? Где же твоя смелость? Потерялась?
В ответ он услышал только тишину.
Т: Ну хорошо, - усмехнувшись он разорвал бумажку и бросил ее в воду.
Т: Ну, а теперь ты. Твои часы? - сказал парень смотря на мою подругу.
К: Да, мои.
Т: Такие красивые, они подходят к воде, может подарить их им?
К: .....
Т: Молчание знак согласия, - сказал парень и бросил часы в воду.
Т: Все закругляемся.
Он вышел со стадиона, а за ним парни которые нас держали и люди сидящие на трибунах. Эм Джей, Рен и Кавин смотрели на нас с сожалением.
Я нашла в себе силы встать. Собрав все части записки, я положили их в карман штанов. Найдя часы Кои, я достала их из воды и подошла к ней.
Я: Все хорошо, вставай.
К: Хлебушек, ты как?
Я: Вставай, держи, - протянула я ей часы.
К: Спасибо. А где твой телефон?
Я оглянулась и заметила, что он лежит на диване рядом с Mj.
Я: Вон он, пойду заберу, а ты иди, я тебя догоню.
К: Нет, я тебя тут подожду! - настояла на своем девушка.
Я подошла к Эм Джею.
Я: Дай пожалуйста телефон, - сказала я грустным и пропитанным отчаянием голосом.
Mj: Лисёнок, у тебя губа разбита.
Я: Дай мне пожалуйста телефон. - повторила я это уже в более грубой форме, но все равно в нем звучали нотки грусти.
Mj: Держи, - парень протянул мне телефон.
Я: Спасибо, - улыбнувшись сказала я
Я подошла к Кои и улыбнулась ей.
Я: Пошли.
К: Тебя только, что поломали на пополам, но ты снова стала в прежний строй.
Я: Не люблю сдаваться.
Коя улыбнулась мне и мы отправились в школу. Быстро взяв вещи, мы написали учителю, что голова заболела и отправились домой. Попрощавшись с Коей я побежала домой. Зайдя в дом я даже не переодевшись упала на кровать. Вдруг мне пришло уведомление, в телефон я увидела что на меня подписался....
~~~~~~~~~~~~~~~~
Как прошел у вас день?
1020 слов