Глава 23

783 27 2
                                    

Выходя из дома у меня за звонил телефон. Это был папа. Я взяла трубку.
📱П: Привет солнышко. Извини, что не звонили тебе.
          Я: Боже, я очень переживала. Как мама и бабушка?
П: Т/и ты сейчас только не волнуйся.
          Я: Что случилось?
П: Твоей бабушке стало совсем плохо и поэтому нам придется поехать в Германию, чтобы ей сделали операцию.
          Я: Что с ней сейчас? - мой голос дрожал.
П: Она в коме. Не переживай, все будет хорошо.
          Я: Скажи ей что очень очень сильно ее люблю.
П: Хорошо, малышка. Хорошей учебы.
Папа сбросил трубку и я вышла на улицу, закрыла дом и подошла к Эм Джею.
Mj: Что случилось, Лисёнок? - взволнованно спросил парень.
Я: Бабушке стало совсем плохо, она сейчас в коме. Я...я переживаю, - сказала я и из глаз потекли слезы.
Mj: Не плачь, иди ко мне, - сказал парень и распахнул руки для объятий.
Я обняла его, с ним мне было комфортно, как никогда. Я не хотела отпускать его, но все же пришлось.
Я: Спасибо, мне лучше)
Mj: Вот улыбайся и больше не плачь, - сказала парень и поцеловал меня в лоб.
Мы сели на мотоцикл и поехали в школу.
Время 8.30
Эм Джей обнял меня за плечи и мы зашли в школу. Все девочки смотрели на на меня ненавистью, будто были готовы разорвать меня на множество маленьких кусочков. Но мне было все равно, потому что я с любимым человеком.
Я: Ладно я на уроки, пока. Люблю! - сказала я и уже стала разворачиваться, но не тут то было. Эм Джей притянул меня к себе и сказал.
Mj: Лисёнок, ты случайно не забыла кое-что сделать?
Я: Что?
Mj: Ох, все приходится делать самому! - сказал парень и поцеловал меня в губы.
Я: Эй! Я не давала согласие!
Mj: Лисёнооок, тебе пора на уроки, - говорил парень уже уходя.
Я: Эм Джей!
Он обернулся и я показала ему язык. Он послал поцелуйчик и ушел. Я пошла в класс. Когда я села на место ко мне прибежала Коя.
К: Это чё только что было с Эм Джеем? Вы встречаетесь? Когда это произошло? Кто первый признался? Он тебя не обижает? - завалила меня вопросами моя подружка.
Я: Отвечу по порядку. Первое- он меня поцеловал. Второе - Да, мы встречаемся. Третье - Это произошло вчера вечером. Четвертое - Первая призналась я, но это было совершено случайно. Четвертое - С чего ты взяла, что меня обижает? А если честно он похож на кота, когда милашничает.
К: А как ты ему призналась?
Прозвенел звонок.
Я: Давай после этого урока?
К: Ок.
На уроке я вышла к доске и с легкостью решила сложную задачу.
На перемене~
Мы с Коей вышли из кабинета и я начала рассказывать.
Я: Мы разговаривали с его мамой и я сказала, что влюбилась, но это точно не взаимно, так как он богатый, а я нет. Эм Джей все это время стоял за дверью и слышал мои слова. Потом он ворвался у комнату со словами: " Это все взаимно" и так мы начали встречаться.
К: Боже, как мило!
Я: А что у тебя произошло?
К: Короче Тхам привез меня к себе и обработал все раны. Потом сидели болтали и я заснула. Утром я оделась и вышла из дома, а там много красных велосипедов. Мне передали записку, там было написано: " Мне сказали что велосипед был красный, а я не знак какой он марки, поэтому купил все. Выбирай".
Я: Капеец.
Мы поболтали и ушли на урок.
~~~~~~~~~~~~~~~~~
Глава 😎.
Я хотела поинтересоваться, как вы хотите чтобы Т/и назвала Эм Джея?
Может быть петух или индюк?🤣 Короче выбирайте)

Я брошу все, ради тебя)Место, где живут истории. Откройте их для себя