Я обернулась и посмотрела на парней так, словно прожгла их взглядом и тоже направилась к выходу.
Пов Кавина и Эм Джея
Mj: Ахах, она так посмотрела, будто намекнула, что убьёт нас, - смеясь говорил Mj
Кав: Ее же Т/и зовут?
Mj: Да, но для меня она будет лисёнком.
Кав: Ладно, пошли к Тхаму и Рену.
Парни встали с диванчиков и отправились на поиски остальных.
Их пов закончился.
В это время у нас.
Мы вышли из стадиона и отправили парня с Ёнджуном в больницу. Мы предупредили его, чтобы он сказал врачам, что парня избили в темном переулке, так как не хотели проблем с f4. Мы попрощались с ними и пошли в школу. Сейчас был английский, мы зашли в класс, извинились за опоздание и сели на свои места. Когда прозвенел звонок, мы с Коей отправились в столовую. Взяв поднос с едой, пошли искать свободный стол. Пока мы кушали, к нам подсела, девочка.
Девочка - Д:
Д: Привет, я Ханна. Я новенькая в 9в
Я: Ммм...привет. Я Т/и, - я мило улыбнулась
К: Я Коя.
Ханна- Х
Х: Давайте дружить)
Я: О новые знакомства не помешают, давай.
К: Я согласна)
Х: Ну ладно, я пойду подружки, - сказала Ханна и пошла относить поднос.
Но через секунду мы услышали грохот. Мы обернулись и увидели, что Ханна стоит перед Тхамом и извиняется.
Х: Извини, Извини пожалуйста. Я могу купить тебе новую обувь, - уже со слезами на глазах говорила девушка
Т: Ты хоть знаешь сколько это стоит? Эта обувь сшита на заказ в Париже. Если даже ты все органы продашь, оплатить их не сможешь, - грубо говорил парень.
Вдруг кто то выкрикнул "Оближи" и вся толпа, которая стояла позади них поддержала это высказывание и стала кричать "Оближи, Оближи, Оближи".
Т: Облизывай, - усмехнувшись сказал Тхам.
Х: Я..я.
И тогда мы с Коей не выдержали и ударили по столу.
К: Она перед тобой извинилась уже раз сто, почему ты не можешь её простить, - говорила Коя опустив голову.
Я: Если они такие дорогие, то одевай их в клубы и в другие заведения. Нахера ты припёрся в них в школу? Чтобы выпендриваться? - говорила я, но в отличии от Кои, я смотрела ему в глаза.
Т: Хах, хорошо я прощу ее по вашему приказу, -сказал парень выделив последнее слово
Я,К: Это был не приказ, - сказали мы.
Парень усмехнулся и обошел нас и отправился на балкон.
Рен последовал примеру Тхама, но Эм Джей и Кавин подошли к нам и сказали:
Mj: А ты лисенок с характером) - сказал парень и потрепал мои волосы.
Я: Если руку не уберёшь, я тебе ее сломаю, - улыбнувшись сказала я.
Mj: Как скажешь лисёнок.
Я: Какой я тебе лисёнок, у меня имя между прочем есть! - уже злая говорила я.
К: Т/ишка, Ханна пошлите на урок, - чтобы избежать того, что я ему врежу, окликнула меня Коя.
Я: Гуд бай, - сказала я парню и ухмыльнулась.
Кав, Mj: Пока малышки.
Я,К: Боже, - закатили мы глаза
Отсидев ещё два урока мы направились на выход из школы.
Выйдя на улицу мы стали прощаться.
К: Пока-пока, - помахала мне девушка.
Я: Пока, до завтра)
Придя домой я бросила вещи и просто упала на кровать. "Может найти подработку" - такая мысль всплыла у меня в голове.
Открыв ноутбук и вбив в строку поиска ~Подработка в Тайланде~. Я открыла первый сайт. "Мм.. цветочный магазин, я в принципе люблю цветы" - подумала я и отправила анкету на этот сайт.
Решив, что нужно начать делать уроки, я села за стол.
Я: Тааак время 15.23. Домашнего мало, значит закончу раньше,- сказала я сама себе.
Сделав все уроки я посмотрела в телефон, время было 16.55. Зайдя на почту проверить писал ли мне магазин, я увидела новое сообщение:
_Цветочный магазин_
Здравствуй Т/и. Ваша анкета нам очень понравилась. Мы давно ищем таких работников. Приглашаем вас завтра в 17.00. Вот по этому адресу 'адрес'.
Я: УРАААА, - кричала я на весь дом.
Услышав, что входная дверь открывается я рванула вниз.
Я: Мама, папа привееет, - проговорила я это обнимая родителей
Папа - Па:
Па: Привет доченька, как дела в школе?
Я : Все хорошо, я хотела вам кое-что рассказать.
М: Хорошо, иди накрывай на стол. Нам тоже нужно тебе, что то сказать.
Я ничего не ответив отправилась на кухню. Накрыв на стол, мы сели ужинать.
Па: Кто начнет первый?
Я: Давайте я.
М: Хорошо рассказывай.
Я: Я сегодня подала анкету в цветочный магазин для подработки и они приняли меня. Завтра в 17.00 я пойду работать.
Па: Ого, ты стала совсем уже взрослая.
М: Ты большая молодец!
Я: А что вы хотели рассказать?
М: И/п(имя отца) давай я расскажу.
Па: Хорошо солнце)
М: Твоей бабушке стало совсем плохо и нам придется на долгое время улететь в Корею и проследить за ней.
Я: Боже, надеюсь все будет хорошо. Когда вы улетаете?
Па: В 3 часа ночи, а кстати деньги мы будем присылать тебе 3 раза в неделю
Я: Хорошо. Давайте я помогу вам чемоданы собрать.
М, Па: Спасибо большое.
После ужина мы отправились в комнату собирать чемоданы.
Время 20.22.
Я: Идите ложитесь спать, я пойду дорамы посмотрю
Па: Хорошо доченька, долго не засиживайся.
Я: Спокойной ночи)
Я пошла в гостиную, взяла вкусняшки и села перед телевизором.
Время 1.45
Я: Ой, мне ж сказали не засиживаться. Точно, надо попрощаться.
Я взяла листок и ручку, и начала писать:
"Дорогие родители, я желаю вам хорошо добраться до Кореи. Передавайте бабушке привет от меня. Я вас люблю!"
С любовью ваше солнышко)
Я умылась и легла спать.
Утро
Время 6.00
Я: БОЖЕЕЕ, снова этот будильник
Я встала с кровати и отправилась в ванную. Там я провела целый час. Спустившись вниз, я заметила, что на столе лежит бумажка. Я подошла поближе и прочитала, что там было написано:
"Дорогое наше солнышко. Мы тобой гордимся и желаем тебе успехов в учебе. Мы любим тебя"
С любовью твои родители)
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Вооот и новая глава.
950 слов