Глава 17

828 28 6
                                    

Мы сели в него и отправились в клуб. Выйди из такси мы пошли ко входу в клуб. Зайдя внутрь мы попросили позвать человека, которому задолжал отец Кои. Охранник позвал его и через 5 минут они подошли к нам( типо Охранник и Мужик этот)
Мужчина - М:
М: Здравствуйте, с чем вы к нам пожаловали?
К: Здравствуйте! Мой отец задолжал вам денег и должен срочно выплатить в короткий срок. Можете ли вы дать чуть чуть больше времени?
М: Ваш отец задолжал мне и должен выплатить как можно скорее!
К: У нас мало денег! Мы не можем оплатить этот долг!
М: Я могу вам предложить одну работёнку. Вы должны просто посидеть рядом вон с теми мужчинами и ваш долг пропадет, будто его не было, - сказала мужчина и показал на комнату где сидели старые мужики.
Я: Нет, мы пожалуй откажемся.
М: Не переживайте все будет хорошо. Прикосновения запрещены!, - проговорил он и показал на бумагу где было написано: "Приставать и прикасаться к работникам клуба, запрещено!"
К: Извините, мы можем все обдумать?
М: Да, но сделайте это как можно скорее.
Мы вышли с Коей из клуба.
Я: Коя, мне кажется это плохая идея.
К: Я тоже так думаю, но у нас нет выбора. Мы должны согласиться.
Я: Я не оставлю тебя одну, пошли.
Мы зашли обратно в клуб и снова подошли к этому мужику.
К: Мы согласны.
М: Хорошо, оденьте это, - сказал мужчина и протянул ушки зайчика.
Я:  Я не хочу это одевать!
К: Т/и, пожалуйста.
Я через не хотя, одела ушки и нас провели в комнату. Мы сели на диван. Некоторое время мы просто сидели, но потом эти старики стали распускать руки. Коя говорила, что приставать нельзя, но им было все равно. Тогда я свернула руку мужику, который полез на меня и подошла к Кое. Я толкнула мужчину, который к ней приставал и мы выбежали от туда.
Я: Коя, они совсем с дуба рухнули!
К: Они нас обманули! Боже, как мне было страшно в тот момент.
Я: Ладно, давай забудем и пойдем домой, завтра ещё в школу.
Мы дошли до моего дома, зашли внутрь. Умылись и отправились спать.
Утро.
Время 6.30
Я проснулась, сходила в ванную и разбудила Кою. Пока она умывалась, я приготовила блинчики. Позавтракав, мы пошли переодеваться. Коя надела школьную форму(Она забрала ее из дома), а я надела.

 Коя надела школьную форму(Она забрала ее из дома), а я надела

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Время 8.10.
Мы вышли из дома и пошли в школу. Когда мы подходили ко входу, какой то парень прошел мимо и толкнул меня плечом. Зайдя внутрь, все смотрела на нас с отвращением. Мы ничего не понимали, но зайдя в столовую, мы увидели, что то не понятное. По середине столовой стоял огромный стенд с фотографиями. Подойдя ближе, я разглядела на этих фото себя и Кою в клубе. Возле стенда стоял Тхам. Я заговорила первая.
Я: Что это тут делает?
К: Это...Это мы?
Т: Что это?
К: Я...я...я не знаю!
Я: Я ничего не понимаю. Почему нас фотографировали?
Т: Что вы делаете на этих фотографиях?!, - уже крича говорил Тхам.
Я, К: Мы не знаем!
Т: Это вы?
Я: Да.
К: Да.
Т: ТОГДА ОТВЕТЬТЕ ПОЧЕМУ ВЫ ЗДЕСЬ?, - сказал парень и кинул стул.
Я: Мы не знаем!
Тхам психанул и ушел. Коя посмотрела на меня взглядом, наполненным грустью и ушла. Ко мне подошли Mj и Кавин.
Mj: Лисёнок, что вы делаете на этих фотках?
Я: Я не знаю!
Mj: Когда вы были в этом клубе?
Я: Вчера
Mj: Что вы там делали?
Я: ТЫ ТОЖЕ РЕШИЛИ УСТРОИТЬ ДОПРОС? ДАВАЙТЕ ВЫ НЕ БУДЕТЕ ЛЕЗТЬ В МОЮ ЖИЗНЬ! ТЫ МНЕ ПАРЕНЬ? НЕТ! ТЫ МОЙ БРАТ? НЕТ! ДА ВЫ ДАЖЕ МНЕ НЕ ДРУЗЬЯ! ТОГДА КАКОГО ФИГА ВЫ МНЕ ЗДЕСЬ ДОПРОСНУЮ УСТРОИЛИ?, - уже кричала я
Я не стала слушать, что сказал мне в ответ Mj, я просто ушла.
Пов Mj:
Ты: "Слова"
Mj: Мы на вашей стороне, мы хотим помочь!
Кав: Эм Джей, тебя задели ее слова?
Mj: Пошли в клуб.
Кав: Эй эй притормози!
Mj: Я хочу в клуб.
Они ушли в клуб.
Пов закончился.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Вот и глава как и обещала.
Красавицы, которые сейчас это читают. Я поздравляю вас с 8 марта. Желаю здоровья, счастья и  успехов во всех начинаниях. Пусть все ваши заветные желание исполнятся в этот прекрасный день. Пусть парни, которые вас окружают задарили вас цветами и подарками. С 8 марта нас, девочек!!❤️🌹🌹

Я брошу все, ради тебя)Место, где живут истории. Откройте их для себя