Эм Джей ушел в клуб где Тхам, а Кавин поехал разбираться где были сделаны снимки.
Мой пов.
Я нашла Кою и мы пошли на уроки. Зайдя в класс мы увидели исписанную доску со всякими оскорбления в нашу сторону. Я села за свой стол и не обращала внимание на посторонних. Когда пришел учитель все замолкли.
В это время у Эм Джея.
Он сидел на диване, а Тхам стоял у края балкона. Все это время Эм Джей летал в своих мыслях. Из мыслей его вытащил звонок. Это был Кавин.
Mj: Да?
Кав: Эти снимки были сделаны в клубе "Лирика", я сейчас еду туда
Mj: Угу..
Кав: Эм Джей, перестань грустить, это не в твоём репертуаре, она сказала это на нервах.
Mj: Подожди, к Тхаму девушка какая-то подошла. Это же Ханна, подруга Т/и и Кои.
Как: Всмысле, та тихоня?
Mj: Да, они уходят, блять, я их из вида потерял. Я поеду домой, отслежу его по телефону.
Кав: Ок!
Парень сбросил вызов и поехал к себе.
В это время у Тхама и Ханны
Ханна вызвала такси до ближайшего дорогого отеля и они поехали. Тхам не понимал, что происходит, так как она подсыпала ему снотворное. Зайдя в номер, она положила его на кровать и взяла его телефон. Открыв группу школы она написала.
"Красная карточка"
Т: Я выдаю красную карточку Т/и и Кое.
...: Красная карточка снова появилась?
...: Они в столовой!
...: Тут велосипед чей то стоит.
Ханна села возле зеркала и улыбнулась сама себе.
Мой Пов
После урока мы с Коей пошли в столовую, но не успев сесть за стол пришло уведомление. Я открыла и увидела сообщение от Тхама: " Я выдаю красную карточку Т/и и, Кое." Не успев дочитать, нас взяли за руки и потащили за школу.
Я: Отпусти придурок.
К: Отстань!
Нас посадили на колени и мы увидели велосипед Канин.
Парень - П:
П: Чей же это красивый велосипед?
К: Не трогайте его, он моей подруги!
П: Правда?! - он взял бумагу и поджёг её.
Толпа стала кричать: " Огонь! Огонь! Огонь!"
В это время у Эм Джея.
Эм Джей и Кавин встретились и стали искать информацию о Ханне.(Я думаю все знают, как Кавин избил людей в клубе, поэтому объяснять не буду)
Кав: Ханна, Ханна. Это же та девушка, которая уехала за границу после начальной школы!
Mj: Точно!
Они стали звонить Тхаму, но он сбрасывал.
У Тхама
Он открыл глаза и увидел неизвестное ему помещение. Выйдя из комнаты, он увидел Ханну которая стояла у окна.
Т: Что ты здесь делаешь?
Х: Я хотела тебе сказать, что люблю тебя! Я ради тебя сделала пластическую операцию, я ради тебя бросила все и вернулась обратно! Ты должен полюбить меня.
Т: Ханна Донфорт, это ты?
"Моменты из прошлого"
Маленькая Ханна наблюдала за парнями, которые играли. Когда они закончили, она подошла к одному из них.
Х: Привет. Давай дружить?
Т: Ты вобще себя видела? Я с такими не дружу, - сказал Тхам и оставил девушку в своих мыслях.
"Настоящее время"
Х: Ты никогда меня не замечал!
Т: Я не могу полюбить тебя. Те фотографии твоих рук дело?
Х: Да, я хотела чтобы пришла только Коя, но пришла и Т/и. Я сначала думала, что план провалился, но он даже стал лучше. Т/и и Эм Джей тоже поругались и теперь, Mj свободен и он в скором времени будет с моей подругой)
Т: Ты сумасшедшая. Я никогда не изменю свое мнение!
Х: Тогда они убьют их.
Т: Что? Что с Коей и Т/и?
Х: Почему ты думаешь только о ней? На посмотри, - она кинула ему телефон и он прочитал сообщения в чате.
Т: Я повторюсь, ты сумасшедшая!
Х: Если ты не не будешь со мной, то я вскрою вены, - сказала Ханна и поднесла нож к руке.
Т: Нет, стой!
Тхам потихоньку походил к Ханне и когда был совсем близко, то выхватил нож и позвал горничную. Он сказал ей быль с ней и не отрывать глаз, а лучше вызвать скорую. Выбежав из номера, он набирал Эм Джея.
Разговор
📱Mj: Тхам ты....
📱Т: Срочно едь в школу,
Т/и и Коя в опасности!
Он сбросил трубку и поехал в школу
В это время у нас
Парень бросил огненную бумагу в велосипед и он загорелся ярким пламенем.
Я: Вы пожалеете!
П2: Да? И это мне говорит беспомощная девочка?
Я: Ты придурок тебе только в психушку!
Парня взбесили мои слова и он со всей силы ударил меня в живот. От от боли я упала на бок и потеряла сознание.
К: Т/и, что вы наделали?
Я слышала голоса.
Mj: Что вы здесь устроили? Лисенок, - парень подбежал ко мне и взял на руки.
Я: Мгх...Джей Джей извини меня, - говорила я и по моей щеке покатилась слеза.
Mj: Лисёнок, все хорошо! Тише, не говори.
Т: Напиши как доедете до дома.
Mj: Хорошо.
Эм Джей посадил меня на заднее сиденье и мы поехали к нему домой.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Вот и прода.
Я хотела у вас спросить, как вы относитесь к мату? Если вам не нравится, то я заменю его на другие слова.
Спойлер
Скоро будет новая пара😏