Я: Зай, кто там?
Mj: Папа
Я: Чей?
Mj: Мой, конечно, тебе на телефон звонит! - съязвил парень
Я показала ему язык, взяла телефон и ушла в другую комнату.
📱Я: Пап, что то случилось?
📱П: Т/и, нам нужно тебе кое что сказать!
📱Я: Мама с тобой?! И почему ты так официально говоришь?
📱М: Дочь, сейчас это не так важно.
📱Я: Почему вы говорите загадками??Вы меня пугаете!
📱П: Твоя бабушка..она..
📱Я: Что с ней??
📱П:...
Я: НЕ МОЛЧИТЕ!ЧТО С НЕЙ?
📱М: Она мертва, ее сердце не выдержала второго инфаркта. Врачи не успели ее спасти.
📱Я: Что? Вы же обещали, что будете следить за ней, где вы были когда она умирала? ГДЕ?!?!?!
📱П: Мы решили отдохнуть и вышли в ресторан, мы не думали, что у нее случится инфаркт.
📱Я: Надеюсь вам было весело в ресторане
📱М: Т/и мы...
Не дослушав маму, я сбросила вызов и телефон выпал из моих рук. Я спустилась по стене на пол и взялась за голову. Мои мысли не покидали слова мамы: " не успели спасти". Бабушка была моей опорой, когда она жила с нами, я постоянно ходила к ней в комнату и она учила меня вязать. Но когда она заболела, ее постоянно водили к врачам на обследования, я всегда была рядом и ни на секунду не отходила от неё. Тогда я постоянно ревела, потому что понимала, что время идёт, а болезнь бабушки все так и не проходит. А когда нам сказали, что врачи Тайланда ни чем не смогу помочь, то мы отправили ее в Корею. Я долго настаивала на том, чтобы поехать с ней, но родители обещали, что рядом с ней всегда будут врачи и няньки, поэтому я успокоилась. Сначало врачи говорили, что ей становится лучше, но потом вдруг ее здоровье ухудшилось и родители уехали к ней. Все их пребывания там они не звонили и не отвечали на мои звонки, я уже начинала думать, что болезнь бабушки является их прикрытием, чтобы съездить в Корею, но быстро отбрасывала такие мысли , потому что знала "они так не поступят". Конечно родители не поступили так, но они соврали, сказав, что всегда будут с ней рядом, а потом расхаживали по ресторанам. Я просто ушла в свои мысли и вспоминала все те замечательные моменты с бабушкой. Но вскоре из моих мыслей меня вывел стук и голос Эм Джея.
Mj: Лисёнок, что то случилось? ты уже 15 минут не выходишь из комнаты.
Я: Джей зайди пожалуйста
Парень зашёл в комнату и увидел мои красные от слез глаза, он подбежал ко мне и обнял меня.
Я: Моя... - я не могла сказать ни слова и снова залилась слезами.
Mj: Лисёнок, если не можешь рассказать, то не нужно, я выслушаю тебя потом
В этот момент я была благодарна Эм Джею, что он не стал меня расспрашивать.
~~~~~~~~~~~~~~~~~
Чуточку стекла в студию👻💞