Мы ещё чуть-чуть посмеялись и пошли кушать. Время 19.30.
Мы сидели в зале с его мамой и смотрели дораму.
Я: тетя Лори, а покажите фотки маленького Эм Джея, - сказала я женщине на ушко.
Л: Я хотела тебе это предложить, но не знала как сказать, поэтому пошли,- сказала Лори и встала с дивана. Я последовала ее примеру.
Mj: Малышка ты чего?
Л: Я пойду покажу Т/и ее комнату)
Mj: Ээ, а как же я?
Л: Без неё ночь проживёшь, не умрёшь.
Mj: А если умру?
Я: Эй, не неси чепуху, - сказала я и поцеловала его в щёчку.
Он сидела довольный. Мы с Лори пошли наверх, и прошли в ее комнату. Она взяла альбом с верхней полки и открыла его.
Л: Вот это мы были в Египте, а это он пошел в первый класс.
Мы 30 минут сидели рассматривали фотографии маленького Эм Джея. Четыре фотографии я забрала себе, потому что он был на них слишком милый. Лори убрала альбом и мы пошли вниз.
Mj: Что вы так долго там делали?
Л: Это наш личный секрет и Т/и.
Mj: Ну и ладно.
Я: Ты чего? Обиделся что-ли?
Я подошла к парню, а он резко взял меня за руку и потянул, я упала к нему на колени.
Mj: Вот теперь не обижаюсь)
Я: Извращенец! Дай я встану!
Mj: Неа)
Я перестала сопротивляться и мы продолжили просмотр дорамы.
Время 23.46.
Эм Джей посмотрел на меня и увидел, что я уснула уткнувшись ему в шею.
Mj: Моя малышка)
Л: Твоя, а чья же ещё?
Mj: Ну, не знаю. В нее много кто влюблен, но я всех их опередил.
Л: Ладно я спать. Ее комната напротив твоей.
Mj: Хорошо. Спокойной ночи, мама)
Мама Эм Джея ушла, а Эм Джей выключил телевизор и понес меня в комнату. Он положил меня на кровать и укрыл. Поцеловав в лоб, он сказал:
Mj: Спокойной ночи, Лисёнок)
Он покинул мою комнату и ушел спать в свою.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Извините, что мало написала. Эту неделю, я буду загружена и если смогу и успею, то напишу для вас часть)