Глава 11

980 35 7
                                    

Я: Это же Ник!
Mj: Лисёнок это кто?
Я: Пошли нахер отсюда
Mj: Кто это?
Я: Бывший мой.
Mj: Он тебе настолько противен?
Я: Да, если хочешь я могу рассказать что произошло, но я не хочу портить нашу прогулку.
Mj: Ты не можешь что то испортить, поэтому рассказывай.
Мы отошли с ним подальше от них и сели на скамейку и я начала рассказывать.
Я: В прошлой школе я была круглой отличницей, меня не считали ботаником или заучкой, даже наоборот со мной хотели все дружить. В 7 классе я поехала в другую школу писать олимпиаду по математике. Там я и познакомилась с Ником. Мы постоянно разговаривали, гуляли. Я понравилась его родителям, а он моим. Когда родители сказали, что мы должны уезжать, я уговорила их, чтобы Ник поехал с нами и они согласились. Я решила сделать ему сюрприз и приехала к нему домой. Зайдя в дом я увидела чужую женскую обувь, пройдя внутрь я увидела его и девушку, они занимались этим....ну ты понял. Я развернулась и просто ушла. Я его сильно любила и из за этого даже задумывалась покончить собой. Помнишь записку, которую Тхам читал?
Mj: Да, Да помню.
Я: Вот там было написано, чтобы я не привязывалась к людям, так как это плохо может кончиться, то что я хотела покончить с собой знает только папа, Енджун и теперь ты.
Эм Джей посмотрел на меня и обнял
Mj: Если это произошло, то он тебя не достоин и ты найдешь парня лучше него)
Я: Спасибо Джей Джей)
Mj: Я надеюсь ты не желаешь о том, что рассказала мне?
Я: Нет, ты в последнее время стал для меня ближе чем мои друзья.
Mj: Теперь мои близкие люди не только f4, но и ты.
Я: А теперь пошли кататьсяяяя!!!!
Мы катались на колесе обозрения, но все это время Эм Джей держал меня за руку и молился, чтобы мы поскорее спустились. Когда мы подошли к спуску, Эм Джей вылетел из кабинки, а я просто вышла со словами:" Интересно, кто решил назвать тебя "плохим парнем". Мы ещё погуляли по парку, потом мы решили пойти в ресторан. Я пыталась уговорить Mj пойти в недорогой, но он привез меня в самый дорогой ресторан в Тайланде. Я долго возмущалась, но он все таки меня переубедил, ну как сказать переубедил.
Я: Ну Джееей, это самый дорогой ресторан.
Mj: Ну и что? Тут вкусно кормят.
Я: Ну я не смогу себе позволить купить там даже водичку. Я не пойду туда.
Mj: Тогда я защекочу тебя до икоты, - сказал парень и пошел на меня.
Я: Джей, Джей, Джей не надо. Все всё я согласна, но я буду пить воду.
Mj: Ага конечно, воду пить она собралась.
Я: Да, воду!
Автор:
Вы правда думали он разрешит вам воду пить? Смотрите, что он заказал😑👇
Официант - Оф:
Оф: Здравствуйте Господин Ярустива. Вы выбрали, что закажете?
Mj: Мне пожалуйста, это и это.
Оф: Хорошо, а вам Госпожа?
Я: Мне водичку пожалуйста.
Mj: Извините, ей это принесите пожалуйста.
Оф: Хорошо, через 25 минут будет готово.
Я: Ярустива, я же сказала, что буду пить только воду. Что ты там заказал?
Mj: Это, - сказал парень и показал на самое дорогое блюдо в ресторане.
Я: Нихера себе. Это очень дорого, я же никогда не верну тебе столько.
Mj: Мне и не нужно возвращать деньги, я так сказать делаю тебе подарки.
Я: Обычно подарки делают на какие-то праздники.
Mj: Считай, что сегодня день мухи.
Я: Боже.
Нам принесли еду, мне очень понравилось блюдо, когда мы покушали Mj оплатил и мы отправились на вход из ресторана. Я: Спасибо большое за ужин, мне очень понравилась еда)
Mj: Ты это уже говоришь 10 раз.
Я: Ну это же было дорого🥺
Mj: Боже, милашка.
Мы сели в машину и он повез меня
домой. По дороге я отправляла ему фотки которые мы сделали за прогулку.
Вот они

Я брошу все, ради тебя)Место, где живут истории. Откройте их для себя