Новое задание

478 11 2
                                    

     Я сидела на стуле и пила чай. Прошло уже пару месяцев с того момента, как главы организаций Йокогамы были ранены. Понимая, что мне надо работать, я не смотрела на их мир и просто надеялась, что они живы. Именно поэтому я не могла привязываться к людям. Я каждый день видела сотни смертей, а если нас с Лилит отправляли на распределение душ, мы могли увидеть и выслушать около Десятков тысяч душ за день. С момента, как у нас поменялся босс я не спускала с него глаз. Во-первых не очень хотелось умирать в самом расцвете сил, во-вторых против просьбы брата не пойдёшь. Чисто теоретически брат не приказывал, а просто попросил присмотреть, но он всегда мне так доверял, плюс он мог выполнить мою просьбу, если я выполню его. Во втором пункте я не нуждалась, но многие ангелы, знающие меня хотя бы немного, думали, что это основная причина. Я и правда очень часто помогала людям, чтобы они потом могли помочь мне. Мой братик всегда говорил– "Помощи за "просто так" не бывает. Все люди, ангелы, демоны помогают друг другу ради выгоды. Если они не просят ничего взамен, они ожидают, что когда им понадобиться твоя помощь- ты окажешь им соответствующую услугу, из-за "угрызений совести" и "чувства долга". Обожаю своего братца, он очень многому меня научил.
     -Ангелочек, тебя босс вызывает,– прервала мои размышления, только что вошедшая Лили.
     -Странно, зачем? Вроде я ничего не нарушала и не делала особого. Ладно, Лил, спасибо за информацию,– улыбнувшись сказала я и, встав пошла к кабинету босса.
     Новый босс очень сильно уважал меня. "Вы не представляете, как я рад, быть боссом своего кумира"– говорил он мне кланяясь каждый раз, когда я встречала его в коридоре. Он казался очень милым и приветливым, что мне не стоило сказать, он всегда соглашался и не опровергал мои утверждения. Его чисто демоническая внешность: коричневые глаза и коричневые волосы, ярко контрастировали с белоснежными крыльями, небольшим нимбом, светлыми шортами и футболкой. Я не была уверенна, но он скорее всего будет херуфимом ранга восьмого или девятого.
     Войдя в его кабинет я поздоровалась и, удивленно сделала вдох. В мой нос попал еле слышный аромат розы, смешивающийся с запахом лаванды. Я оглядела комнату и не заметила не одной розы в комнате. Это показалось мне странным, но я продолжала слушать его комплименты в мой адрес и заскучала.
     -...Мисс Анна-Мария, надеюсь вы соизволите исполнить одно маленькое поручение?- наконец начал он после комплиментов.
     -Да!– забыв про приличие крикнула я.
     -Я рад, что у вас такой энтузиазм,- улыбнулся босс,- Итак, вам надо помочь людям, которые живут в Викторианской эпохе и стараются сломать кастовую систему. Вас представят всем, как сестру трёх человек, которым и надо помочь. У вас остались вопросы?– наконец закончил босс.
     -Хорошо. Так, у вас есть платье, свойственно для той эпохи? – спросила я.
     -Нет, а вам надо?–удивился он.
     -Разумееться. Я должна вписаться в общество. Также как вы будите объяснять всем почему я не в курсе балóв, которые произойдут в ближайшую неделю? – объяснила я ему.
     -А на счёт этого, все будут помнить, что год назад, вы уезжали во Францию учиться. Все люди будут помнить вас, как сестру Мориарти, – будто не заметив моего вопроса про платье ответил он. Затем он продолжил, протягивая мне кусок зеркала, но по краям он не был острым, как не странно, – Вы знаете как этим пользоваться?
     -Да. Это – телепортатор. Он перенесёт меня в место задания. Судя по гравировке вверху, в том мире будет около шести часов утра, – Я начала покидать комнату и, заметив грустный вздох босса, обернулась и добавила:
     -Кстати, про платье не волнуйтесь. У меня есть подходящее в кабинете.
     Босс улыбнулся, а я вышла из комнаты.

Ангел отправляется в Лондон Место, где живут истории. Откройте их для себя