Знакомство

180 13 0
                                    

      Я встала с кровати, вытерла слёзы платком и подошла к книжному шкафу. Я достала три книги и вытащила большую стопку бумаг с именами и фотографиями. На лицевой стороне была прикреплена записка с адресом, именем и посланием: "Не благодари, ангелочек, удачи 🤞". Она так детализированно нарисовала скрещенные пальцы, что они казались распечатанными. Я села за стол, положила перед собой бумагу, перо в чернильнице и начала читать досье. Я прочитала уже всех людей с которыми мне надо было встретиться и чуть больше. Тут послышались медленные шаги из коридора, было понятно, что у меня есть около 30 секунд. Я быстро спрятала досье под тяжёлый матрас и при помощи магии наколдовала бóльшую часть письма написанную этими чернилами. Я поспешила за стол и продолжила писать. Только что появившийся текст можно было даже смазать рукой. Я наскоро прочла, что написала. Оказалось, я писала письмо на французском какой-то Эйвелин и спрашивала как проходит подготовка к её свадьбе.
     -Сестра, нам пора идти. Все ждут только нас,– спокойно сказал, только что вошедший, Луис. Но заметив слёзы на моих глазах сказал,– Тебя что-то расстроило, сестрёнка?
     -Нет, Луис, я просто вспомнила тот день, который изменил наши жизни. Альберт так рвался меня защищать. Мне кажется, что если бы он чуть меньше доверял бы Уильяму, то остался бы со мной,– Я подошла к нему и дотронулась рукой до щеки, на которой остался шрам,– Ты тоже пошёл на такую жертву, чтобы на нас ничего лишнего не подумали.
     -Я тоже очень за тебя переживал тогда. Если бы там был кто-то кроме брата, я бы не секунды не думая остался бы с тобой. Ты тогда такой маленькой была,– вспомнил Луис.
     Я вытерла слёзы платком, улыбнулась и мы пошли по коридору в гостиную. У входа меня ждали два других брата. Луис и Альберт толкнули двойные двери и они открылись. Затем мы вместе вошли в гостиную. Там нас уже ждали четверо человек. Моран курил очередную сигару, Фред и Хердер о чем-то оживленно беседовали. Все обернулись когда мы вошли и чуть ли не хором сказали:
     ‐Здравствуйте, госпожа Мориарти!
     -Здравствуйте, ребята!– поздоровалась я с ними.
     Когда я вышла на середину комнаты Хердер подошёл ко мне и, поклонившись, поцеловал мою руку.
     -Мисс Аннет Мориарти, я так рад вас встретить наконец. Вы так прекрастны!– сказал он, хотя я не поняла как он определил уровень моего внешнего вида с закрытыми глазами, но поблагодарила его. Он продолжил,– Извините за бестактный вопрос, но вы также умна как и ваши братья?
     -Да, разумеется. Вы оружейник, хотя я это услышала от братьев. Это – единственная информация, которая мне была дана о вас. Вы работаете в основном с огнестрельным оружием,– сказала я принюхавшись и услышав запах пороха,– Как правило вы улучшаете и обновляете уже существующие модели пистолетов, револьверов, реже ружий, – тут я услышала нотки трав в запахе, веющем от него,– Ваша последняя разработка это был пистолет с ядовитыми пулями,– Я наклонила голову вправо, и начала осматривать его,– Сейчас вы разрабатываете что-то большое примерно вот такой длинны,– Я развела руки, согнутые в локтях, в стороны,– И высотой минимум мне по талию, может выше. Вы не работаете с мечами, единственное что вы можете с ним сделать– заточить и немного улучшить конструкцию. Что я неправильно сказала?
     -Это невообразимо! Вы всё сказали правильно, госпожа Мориарти!– сказал Хердер.
     -Чего она вообще в нашей команде делает? Да, не спорю она– умна и мила, но она не сможет неожиданно напасть на человека! Она дама и её застрелят быстрее, чем она сделает что-то мечом!–  сказал Моран. Я вспомнила одно из воспоминаний, просмотренных пару минут назад, и решила его повторить. Я начала к нему подходить говоря:
     -Вы правда так считаете? Ну наверное мне и правда нечего делать в этой группе. Хоть я и умна, это мне не поможет защитить себя,– Я поравнялась со столом, на котором стояла ваза с пионом. За пару секунд я схватила пион, оббежала Себастьяна и, схватив его за плечи, приставила цветок к горлу, будто стебель является лезвием ножа.
     –Браво, Моран! Второй раз повёлся на эту уловку,– сказал Уильям.
     Я слезла с него, отобрала у него недокуренную сигару, поставила пион в вазу, а сигару выкинула в окно.
     ‐Можно, я взгляну на ваш меч, мисс Мориарти?– спросил оружейник.
     -Да, конечно,– сказала я, вытаскивая свою саблю из-под юбки и протягивая её клином вниз.
     Хердер взял оружие в руки и начал рассматривать:
     -Какой хороший клинок. А гравировка, то как выполнена!– тут я напряглась. Неужели заклинание, изменяющее мою внешность не поменяла гравировку на клинке?! Неужели они сейчас видят гравировку, "А-М Т" и значок ангелочка?! Я тихо подошла к нему со стороны и вздохнула с облегчением. На клинке было написано: "Аннет Мориарти" и семейный герб Мориарти.
     -Его надо поточить,–, сказал Хердер,– Госпожа Мориарти, вы не против если я его вам отдам по вашему возвращению в Лондон?– уточнил он.
     -Конечно! Только не сломайте его.  Это же подарок моего брата! Этот меч мне всех дороже,– сказала я, вспомнив разговор в карете о том, что мне этот меч купил Альберт.
     На этом и закончилась наша встреча. Все остальные люди ушли, я тоже хотела пойти в свою комнату, но Уильям изъявил желание "напомнить" мне расположение комнат в поместье. Мы ходили по поместью и беседовали о том, о сём: о математике, о бедности, о моде, о кастовой системе, об аристократии. Мне было весело и спокойно с ним. Умом он не отличался от моего брата, а может и превосходил ангела. Цели у него и правда были благородные, и я не сомневалась, что у всех людей, которых я встретила сегодня были такие же цели.

Ангел отправляется в Лондон Место, где живут истории. Откройте их для себя