Приготовление

112 10 0
                                    

     Я следила за Ирен два дня. Фред контролировал и следил в одной части города, я в другой. Меня очень поразил момент когда Ирен прыгнула в реку, ради того, чтобы спасти утопающую девушку из низкого социального слоя. Я тогда целый день рассказывала эту историю Фреду и говорила с ним об этом. Новое "братское" собрание и в этот раз Уильям сообщает:
     -Нам надо поговорить с Ирен и предложить ей вступить в нашу группу. Каков шанс на её согласие, Аннет?
     -Шанс 85% из 100, что согласиться. Я о ней многое узнала. Она столкнулась с несправедливость в театре и поэтому ушла оттуда, она спасла тонущую девушку низшего класса, которую толкнула аристократка. Из этого всего могу сделать такой вывод,– объяснила я.
     -Ну, шанс и правда велик,– протянул Альберт.
     -Значит каков план?– спросила я.
     -Сегодня вечером будет бал, который мы организовали. Ирен туда придёт. Нам надо там поговорить,– объяснил Уильям.
     -Ну, говорить в толпе это не вариант, так как вас там могут услышать. Но есть идея. Там же будет игра в "Криминального лорда", верно? Так вот нам надо сделать так, чтобы Ирен исключили первой, тогда если ты тоже выйдешь из игры, то у вас будет шанс для разговора,– объяснила я.
     -Значит надо исключить обоих,– перефразировал меня Луис.
     -Кто будет присутствовать на задании?– спросила я.
     -Ты и Альберт, больше никто. Альберт так как он старший сын, а ты так как ты очень давно не выходила в люди и не была на балах в Англии,– объяснил Уильям.
     -Итак, какие у меня задачи?– спросила я.
     -Обеспечить смерть тому, кто будет "криминальным лордом", обеспечить вылет из игры Альберту и Ирен,– ответил на вопрос Уильям.
     -И узнать кто будет "криминальным лордом",– добавила я.
     -Подожди, ты точно сможешь узнать Ирен? Бал ведь будет костюмированный, и все будут в масках,– спросил Луис.
     -Мне не нужно лицо человека, чтобы узнать его. Я два дня следила за Ирен. Я знаю её манеру речи, её мимику, её жестикуляцию. Я её довольно просто и быстро узнаю, так что с этим проблем не будет!– объяснила я. И в мыслях добавила: "В крайнем случае попрошу Лилит помочь".
     Я вернулась в свою комнату и увидела новое платье, лежащее на кровати с запиской:
     "Энни, твои старые бальные платье тебе уже малы. Ты не можешь пойти в своём любимом, так как оно выдаст тебя. Это платье новое и ты в нем ещё не выходила. Через минут 30-40 за тобой зайдёт Луис и проводит к повозке. Подготовься к балу.                  Альберт"
      Так на платье надо пришить петельки, сделать отверстие для руки также надо заплести причёску. Я открыла нижнюю шуфлядку и вытащила новую записку и кольцо от Лили. В записке было сказано:
     "Ангелочек, помоги пожалуйста!!! Это кольцо надо отдать одному человеку в Ирландии. Я знаю, что это далеко от тебя, поэтому и прошу. Там вопрос жизни и смерти. Если он получит это кольцо, то жениться, если нет, покончить с жизнью. Прошу помоги!"
     Я написала, что я смогу это сделать только если она сможет подготовить платье и каким-то образом наколдовать мне причёску.
     Следующие вещи, которые я получила это записка с согласием и  телепортатор. Я заперла дверь, и воспользовалась телепортатором.

Ангел отправляется в Лондон Место, где живут истории. Откройте их для себя