Призрак Уайтчепела

87 7 6
                                    

     Мы всей группой сидели при бедном освещении одной свечки и держали бумаги. Уильям повторял всем план. Я была одета в обычное черное платье с не пышной юбкой, которое Лилит любезно мне одолжила на это дело.
     -Аннет, ты желаешь объяснить почему группа преступников использовала имя мастера?– неожиданно обратился ко мне Уильям.
     -Зачем они использовали нагоняющее на людей ужас имя Джека-Потрошителя?– переспросила я,– Всё просто, их цель– придать огласке свои деяния, и тем самым посеять в сердца горожан зерно хаоса. Их решение использовать старое прозвище мастера, не может быть простым совпадением. Любое имя пропитанное кровью подошло бы. Таким образом убийства женщин– всего лишь средство достижения цели,– закончила я.
     -Другими словами,– продолжил Уильям, но я перестала его слушать. Моей задачей на задание было следить чтобы никто не умер и желательно не покалечился, нас не рассекретили и всё вообщем прошло гладко. Фактически, я должна выполнять роль Уильяма в этом задании, пока он занимается своей работой. Я осталась в здании, пока другие ушли и начали играть свою роль. Отсюда был отличный обзор на хаос, происходящий на улице: полиция и горожане начали ругаться и казалось, готовы были поубивать друг друга. Тут на сцену этой комедии для меня и драмы для горожан вышел главный злодей: Джек-потрошитель и, проговорив свою речь, начал убегать от разъерённой массовки. Я наблюдала за этим побегом не меньше двух часов: Фред сверху домов указывал дорогу Джеку, Моран и Бонд следили чтобы его не застрелили случайно.  Тут полицейские решили применить "тяжёлую артелерию". Одному богу известно как они прикатилисюда эту пулемётную установку. Джек спрятался за углом, Моран и Бонд после минутного разговора побежали на другую крышу. Я даже не представляла, что они задумали, единственная возможность остановить эту установку – выстрелить и попасть в ствол, для этого они и сменили угол, но с таким градом пуль это было практически невозможно, только если им помогут высшие силы. "Точно, а у меня остались ангельские силы?"– пронеслось у меня в голове. Я выставила руку вперёд и попробовала поднять с пола камень без прикосновений, как только он взлетел, я развернулась к окну. Бонд подкинул монетку в воздух и посмотрел на генерала, он улыбнулся и сказал что-то. Бонд кинул монету вверх и толкнул её ногой в сторону установки. Я сразу же поймала монету на лету магией и сделала так, что монета врезалась в пулю и тем самым, дала дорогу пуле Морана, которая попала в огнестрельное оружие, тем самым сломал его. Джек продолжил бежать, но я увидела и почувствовала его усталость. "Ещё столько же он не выдержит надо что-то делать!" Я свиснула и Фред обернулся, я жестами показала, что надо делать, он кивнул, показал Джеку дорогу на два квартала вперёд и слез с крыши. Я схватила длинный седой парик и чёрное пальто с кресла и побежала вниз, я забежала под землю и дала вещи Фреду, тот одел это всё. Как только Джек прибежал, Фред сказал ему спрятаться и побежал вперёд. Как только военный зашел в здание он сразу сел на пол, а я рядом с ним.
     -Мастер, как вы себя чувствуете? Вы так долго бежали!– сказала я и взяла руку, чтобы пощупать пульс.
      -Это была твоя идея, Энни?– говорил он, прерывая речь вдохами и выдохами.
     -Да, у вас пульс 200! Я никогда такого не видела, вам надо отдышаться! При таком возрасте так разгонять сердце опастно для здоровья! У вас ничего не болит? – воскликнула я.
     -Ничего, спасибо за заботу над старым и немощным стариком,– сказал он.
     Мы вместе дошли до поворота, где мальчики сново должны были поменяться. По моей задумке учитывая скорость Фреда и Джека, Фред должен пробежать около двух часов, затем они сново поменяються. По дороге там и правда бежать надо было прилично, но мы с Джеком под землёй прошли расстояние за минут 10. Я ушла и начала указывать дорогу Фреду. Так мы и провели ночь.
     В конце мы собрались и обсудили наши действия. У всех было что рассказать, Моран и Бонд сново выпили фляжку на двоих, мы с братьями выпили по бокалу вина. Было очень спокойно несмотря на то, что я сижу и пью вино с убийцами. Ну раз мне сказали помочь им, буду помогать и наслаждаться.

Ангел отправляется в Лондон Место, где живут истории. Откройте их для себя