Жизнь в четырёх октавах

71 6 0
                                    

     За несколько недель я успела поучаствовать в разборках Скотлонд-Ярда, посадить одного полицейского, выиграть Альберта в шахматы и сыграть в ничью с Уильямом.
     Я встретила Бонда, который шёл по коридору, по походке было понятно, что он особо не спешит и просто пытается убить время.
     -Бонд, не хочешь послушать как я на скрипке тренируюсь?– спросила я.
     -Разумееться, мисс Мориарти, я с радостью!– воодушевился Бонд.
     -Холмс ведь тоже на скрипке играет, не так ли?–  уточнила я.
     -Да, он прекрастно играет на скрипке. Я один раз мельком слушал, он импровезировал в то время. Это было волшебно,– признался Бонд.
     -Ну посмотрим кто из нас лучше,– сказала я и добавила,– Наверное такая уж роль Мориарти, вечно соревноваться с Холмсом.
     Я вытащила скрипку из-под кровати, достала инструмент из футляра и посмотрела на своё отражение в отлично начищенном, коричневым инструменте, который так и звал в мир музыки. Я встала на ноги, положила скрипку на левое плечо, взяла смычок в правую руку, прокрутила его в руке вокруг кисти и прикоснулась к струнам. Скрипка заиграла, и меня было не остановить, я слишком долго не играла. Обычно я беру скрипку и импровизирую, когда меня что-то тревожит, или мысли копошаться в голове. Сейчас у меня в голове было очень много всего и это надо было привести в порядок.
    Высокие ноты четвёртой октавы, фа-мажор, ля-минор и перед глазами мелькают картинки. Вот настоящий Уильям ругается и толкает меня, вот он выливается на меня чай, вот я с Альбертом в детском доме помогаю детям читать, вот мы привозим сирот в дом Мориарти, вот я спорю с настоящим Уильямом, вот настоящий Уильям издеваеться над сиротами, вот мы сидим и разговариваем про математику.
     Я начала играть мелодию чуть ниже, до- мажор, си-минор третьей октавы. Вот мы с братьями в пожаре, вот Луис ранит себя, вот мы даём друг другу руки и клятву, вот моя юбка зацепилась за деревяшку, вот братья уходят, вот я теряю сознание, вот меня вытаскивают из пожара.
    Следующее ноты второй октавы, ми, до, соль-минор. Вот мы с Альбертом спасаем братьев, вот мы едем в поезде с Холмсом, вот я исполняю поручение Уильяма в поезде, вот я иду к Хердеру,  вот я слежу за Ирен, вот мы придумываем план встречи с Ирен, вот мы едем в заброшенное здание, вот мы идём к Ирен, вот мы создаём Джеймса Бонда, вот мы идём в банк, вот я стреляю, дабы ослепить противника, вот я слежу за "концертом про потрошителя", вот я помогаю запыхавшемуся Джеку, вот я указываю дорогу Фреду, вот мы возвращаемся домой и обсуждаем прошедший спектакль.
     Я закончила играть и Бонд начал оплодировать.
     -Вы так красиво играете, наверное даже лучше чем Холмс. Вы импровезировали? Мисс это было великолепно! Вы прям как Холмс, играете с закрытыми глазами, – восхищался Бонд.
     -Да, я импровезировала, я часто так играю. Спасибо большое,– поблагодарила я, складывая скрипку. Тут на палированную деку упала маленькая капелька. Я спрятала скрипку обратно и сказала:
     -Мистер Бонд, не могли бы вы оставить меня одну на минуту?
     Бонд кивнул и вышел, а я начала успокаиваться. Я прижалась к платью, который дала мне подруга. Лилит – лучший демон, которого я встречала. Я единственная кого могут посылать на сложные задания и кто настолько вписываеться в роль, что может плакать из-за прошлого своего персонажа. Всё потому что я уверена, Лили ничего не натворить с миром в моё отсутствие. Другие ангелы постоянно переживают об этом и не могут сконцентрироваться на задании. А я доверяю Лили на 100% и понимаю, что чтобы она не сделала, всё будет правильно и на благо человеку.

Ангел отправляется в Лондон Место, где живут истории. Откройте их для себя