Задание на выживание

75 7 0
                                    

     Вечером в мою комнату зашёл Луис и объяснил, что сейчас мы едем на задание и попросил переодеться а то, во что я была одета во время задания мастера. Я сразу спросила:
     -Кто ещё едет на задание?
     -Мы втроём, Фред и Моран. Бонд остаёться здесь, так как будет слишком подозрительно,– объяснил Луис и вышел.
     За пару минут я одела платье Лили, плащ, как у вышедшего Луиса, и чёрные перчатки. Я заплела волосы в высокий хвост, затем сделала из него гульку. Я не уверена, что это заняло больше двух минут. Любая другая дама не смогла бы это даже за десять минут сделать. Я умею так, потому что в своё время мой настоящий брат натренеровал меня. Он это сделал только с одной целью: "Если вдруг разгориться восстание и твоя жизнь будет под угрозой, так ты сможешь быстро замаскироваться под служанку и выжить"– постоянно повторял он.
     Я вышла к Луису и мы вместе пошли к повозке. На кóзлах¹ сидели Фред и Моран, внутри кареты сидел Уильям. Луис помог мне сесть в карету, хотя я в этом и не нуждалась, затем сам сел рядом с братом. Мы вместе ехали в поместье Мильвиртона. Тут начал говорить Уильям:
     -Итак, Аннет будет ждать снаружи, вы трое пойдёте внутрь, чтобы обеспечить мне безопасный поединок с Мильвертоном. Сейчас объясню роль Аннет. Она должна стеречь снаружи и если вам понадобиться её помощь, вам надо посвистеть и она придёт.
     -Тоесть я – этакий козырь в рукаве?– уточнила я.
     -Да, верно!– сказал Уильям.
     Мы доехали без происшествий. Я спряталась в кусты и начала ждать. Остальные четверо зашли в поместье. Через какое-то время к дому подошли Холмс и Ватсон, постояв пару минут, Холмс сказал другу позвать полицию, а сам залез внутрь через балкон на втором этаже. Всё это время я отчётливо слышала звуки выстрелов и соединения ножей. Я так просидела ещё минут 20, и услышала как кто-то крикнул от боли, я применила ангельские способности, чтобы сделать слух более острым, и услышала незнакомый мне голос:
     -Ну с такой ногой ты далеко не убежишь, Луис.
     Я тут же встала и побежала внутрь, туда откуда шёл звук борьбы мечами. Я остановилась у двери. В комнате сидел на полу Луис, закрытая рукой ранение на правой ноге, напротив него стоял человек, который уже замахнулся ножом на сироту. Я меньше, чем за секунду успела преодолеть расстояние между дверью и соперниками, вытащила меч, и отразила удар ножа.
     -А эта ту...– не успел договорить соперник Луиса, как отправился в объятия Морфея на пару минут.
     -Дай, я посмотрю,– обратилась я к Луису, и он убрал руки с раны. Я закасала его штанину и увидела ножевое ранение приблизительно в четыре сантиметра длинной и около одного сантиметра ширины в самом широком месте. Я обратилась к "брату"– Тебе сильно больно?
     -Ну немного, главное чтобы цель Уильяма была успешной,– ответил тот в своём репертуаре. Я дернула за ленту, завязанную на волосах и вся прическа рассыпалась. Луис удивился, но промолчал. Я перемотала его рану этой лентой как бинтом, и увидела труп падающий в воду. Сомнений быть не могло, это был Мильвиртон. Я за пару минут поняла, как буду действовать дальше.
     -Посиди здесь минут десять, я сейчас приду, просто если я их не остановлю, то никто не остановит,– проговорила я и убежала.
     Я сразу увидела Морана, который дрался со стреляющим противником. В таком положении, я не могу ничего сделать противнику, не убив его. Я пошла оббегать круг. Следующее, что я увидела был Фред, в рукопашку, сражающийся с огромным человеком. Фред меня заметил и сделал так, чтобы грамила повернулся ко мне спиной, тогда я выбежала и ударила его боковой стороной кисти по шее. Он сразу упал и я сказала:
     -Фред, уходи. Я скоро тоже выйду с Мораном и Луисом. Выходи и жди нас около экипажа.
     Он послушал меня, а я побежала к Морану. За пару секунд я повторила тоже самое с противником Морана и сказала:
     -Моран, выходи к экипажу. Этого с собой прихвати, и оставь где-то недалеко от поместья. Затем вернись в поместье в ту комнату и повторила это действие, – указала я на дверь, за которой сидел Луис.
     Моран, нехотя закинул на плечи противника и пошёл к выходу. Я вернулась за "братом", закинула его правую руку на своё правое плечо и помогла ему встать, так мы и направились к выходу. На пути мы встретили грустного Уильяма, и он помог нам выйти. Я магией переместился грамилу туда, где Моран оставил своего противника и мы втроём вышли из поместья.
     По дороге домой Уильям с горечью сказал:
     -Вместо того, чтобы убрать Мильвертона, я позволил Холмсу убить его.
     Эти слова меня как током ударили. Я не подала виду, но была сильно удивлена. Я должна разработать план.
     -Это не твоя вина брат, у него вероятно были свои причины на это,– начал утешать брата Луис.
     -Знаешь, Луис, я хотел уберечь его. Я не хотел чтобы он стал убийцей,– объяснил брат, пряча лицо в руку.
     -Что?– удивился раненый.
     -Брат, как и я, думал, что убийство – это та грань, которую он никогда не перейдёт. Однажды убив человека, невозможно снова понять ценность жизни,– пояснила я.
      -Это значит, это вполне вероятно, что он, Шерлок Холмс, когда-нибудь заберёт и мою жизнь,– сказал старший.

──────────── • ✤ • ─────────────
    ¹Кóзлы — тут передняя часть конного экипажа, на которой сидит кучер.

Ангел отправляется в Лондон Место, где живут истории. Откройте их для себя