На следующий день в газете опубликовали личность криминального лорда. Вся репутация пошла на спад. Альберта разжаловали и уволили, Уильям тоже был уволен из Дарема, мне невозможно было выйти на улицу без сопровождения, так как мало того, что летели насмешки и оскорбления в мою сторону, это можно было пережить (всё же работаю не первый десяток лет, и приходилось играть разные роли), каждый второй хочет напасть на меня и убить. Причём нападают группой.
В комнату вошёл Луис, он выглядел необычайно грустно.
-Аннет, можно с тобой поговорить?– спросил он.
-Да, разумеется!– сказала я предвигая стул к кровати.
-Сейчас мы, как никогда близко к нашей окончательной цели,– начал Луис, усаживаясь на стул.
-Да, 12 лет и, наконец-то, мы так близко к изначальной цели,– сказала я с мечтательной интонацией. Я незнала куда собеседник завернёт диалог, поэтому выбрала эту интонацию.
-Знаешь я с самого начала знал, чем это должно закончиться, но постоянно думал, что у нас с братом ещё есть время,– грустно сказал он смотря в пол.
-Да, мне тоже жаль, он для меня был всем: он научил меня математике, логике, помог развить такой интеллект. Я бы не хотела лишиться брата,– грустно сказала я.
-Для меня тоже, в детстве и сейчас он был тем, ради кого я жил. Он причина, почему я сейчас здоров и мы находимся так близко к цели. Я бы очень хотел его спасти. Если есть тот, кто способен его спасти, я готов всё ему отдать!– признался Луис.
-Вообще-то такой человек есть,– сказала я. Луис поднял голову на меня и в его глазах читалась надежда и только одна фраза: "Кто это?! Назови его имя!" Я продолжила,– Он только один на весь мир. Единственный человек, которого брат безмерно уважает, единственный, кто может противостоять брату. Тот чей ум не уступает уму брата...
-Шерлок Холмс,– догадался собеседник.
-Верно, он самый! Нам надо взять кэб, так как кучер, который отвезёт нас на повозке может рассказать всё Уильяму. Выйдем через сад,– проговаривала я план для "брата", доставая из шкафа и одевая на себя чёрный плащ.
Мы аккуратно вышли в сад. Уже стемнело, и розовые бутоны цветов казались фиолетовыми. Тут мы заметили, что кто-то стоит со свечой около стола в саду. Там стоял Фред и писал какое-то письмо.
-Ты собираешься предать брата, Фред?– спросил подошедший Луис, смотря в испуганные глаза Фреда.
-Я готов принять любое наказание, но я не готов смириться с его желанием умереть!– сказал Фред.
-Мы согласны,– сказала я, подойдя к Луису,– Не хочу сознавать, но мы не сможем изменить ход событий без разрушения плана брата.
-Я впервые действую против воли Уильяма,– начал Луис и дотронулся до своего шрама,– Но если есть хоть малейший шанс спасти его, тогда я, отбросив сожаление, готов предать брата!
Я всегда восхищалась людьми, которые для спасения чьей-то жизни готовы переступить через себя, и поступить не так как обычно. Тут я отчётливо увидела момент когда Луис и Фред, будто перешагнули порог, за которым стояли и принял это решение. Решимость маленького Фреда меня сильно удивила, он думал, что мы расскажем всё брату и что его ждёт наказание, но несмотря на это он признался в фактическом предательстве.
-Хорошо, Фред, ты сможешь нас завести на повозке до Бейкер стрит?– спросила я, упаковывая в конверт письмо Фреда.
-Хорошо, идёмте господа,– сказал он и мы пошли к лошадях. Пока Фред с ними разбирался и пристегивал их к повозке, я запечатывала письмо красным воском. Когда Фред махнул нам рукой мы сели в повозку и помчались по улице. Как только мы приехали, Луис оставил телеграмму, а Фред забрался в повозку. Мы минут десять ждали нашего гостя и наконец в повозку зашёл Холмс.
-Младший сын семьи Мориарти – Луис, младшая дочь семьи Мориарти – Аннет. А ты – мастер маскировки, который святился во многих делах, твоё имя...– сказал Холмс ожидая ответа.
-Фред Порлок. У нас есть везкая причина, чтобы позвать вас сюда по правде...– ответил мальчик, но не закончил.
-Вы хотите, чтобы я спас жизнь Леама, да?– догадался детектив, Луис и Фред удивились, а я ожидала, что он обо всём догодается, он ведь великий Шерлок Холмс.
Холмс зашёл в повозку и сел рядом с Фредом напротив меня.
-План Леама удался, теперь криминальный лорд должен умереть. То что вы решили связаться со мной, означает что он действительно решил пожертвовать собой,– продолжил Детектив.
-Зачем, весь этот пафос! Ты...– не выдержав начал кричать Луис, но Холмс его перебил:
-Я собираюсь спасти Лема. Ведь я– его друг,– меня очень тронули эти его слова, он произнес их с полной уверенностью. Если он попробует спасти Уилла, то он может стать народным врагом, но ему всё равно, из-за такой вещи, как "дружба". После небольшой паузы он продолжил,– Это всё, что я могу сказать. Этого недостаточно?
-Нет, я думаю что этого вполне хватит. Доброй ночи, мистер Хомс!– подала голос я.
Холмс вышел из повозки, а мы направились обратно. Уильям и Моран вот-вот вернуться с задания и будет странно если они обнаружат дом в котором никого нет, кроме Бонда, читающего книги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел отправляется в Лондон
FanfictionАнгелу Анне-Марии вновь поручили задание. Оно на первый взгляд казалось простым, всего-то помочь семье Мориарти. На задании она была как-бы их сестрой, но всё оказалось сложнее, чем она думала...