Светлый, пасмурный день. Большая толпа в чёрной одежде стоит у двух могил, которые так кстати сделаны на расстоянии около метра друг от друга. Овальные надгробные плиты выглядели бедно. Люди, которые стояли вокруг плакали и ложили цветы на камни с двумя надписями: "Шерлок Холмс" и "Уильям-Джеймс Мориарти".
Наконец-то я очнулась в большой, светлой, просторной комнате.
-Очнулась, сестрёнка?– послышался голос брата.
-Я не умерла?– удивилась я.
-Чёрта с два! Не в мою смену, малышка! Я тебя спас, поделившись силой,– объяснил блондин, сидящий на краю кровати.
-А как ты узнал? Ты же вроде не следишь за мной обычно и о помощи я не просила,– удивилась я.
-Лилит прибежала ко мне в слезах, показала экран и начала меня умолять, а я был не против,– спокойно ответил брат, глядя мою голову.
-Спасибо тебе! Сколько я проспала?– спросила я, обнимая брата.
-Всего-то пару дней. Три земных,– объяснил он, беря меня на руки, как маленького котёнка.
-Уильям и Шерлок живы?– спросила я, вспоминая сон и последнее задание.
-Живы. Ты на них наложила такое сильное благословение, то что вероятно даже если бы они оказались в эпицентре ядерного взрыва, то выжили бы,– сказал брат со своей обычной холодной интонацией.
-Понятно. А как меня вывели из истории?– спросила я, надеясь на лучший ответ.
-Просто стёрли воспоминания о тебе. Некоторые заменили, некоторые стерли, – объяснил брат.
-А я нахожусь в агенстве или...– я не успела закончить, блондин меня перебил:
-В замке.
-Ангелочек, ты очнулась!– сказала неожиданно забежавшая Лили,– мне надо кое-что тебе показать! Вот смотри.
Она дала мне в руки экран. С записью.
Моран спросил:
-Бонд, а где ты купил такую шапку?
-Мне кажется, что её мне кто-то подарил,– сказал Бонд.
-Не мог тебе никто её подарить. Ты тогда на первом задании в гостиной был без неё, а на улицу уже с ней вышел,– переубеждал друга Моран.
Видимо была ещё включена трансляция мыслей Бонда, потому что послышался голос Ирен, хотя он не открывал рта:
*Почему мне кажется что мне её кто-то подарил. Нет меня смущает другое: почему я думаю, что была четвёртая Мориарти?*
Я откинула в сторону планшет, чудом не разбив, одеяло и телепортировалась в свой кабинет. Я начала искать там документы о завершении задания.
-Я их боссу отнесла,– сказала Лили.
Я побежала по коридору и зашла в кабинет босса, не постучавшись. Босс сразу начал:
-О, прекрасный офоним, Анна-Мария...
-Сер, сейчас мне серьёзно не до этого! Как звали человека ответственного за замену воспоминаний обо мне? – перебила я его.
-Я не знаю, – на полном серьёзе ответил босс.
-Недавно вам принесли документы о завершении моего задания. Оно было там написано,– бегло продолжила я обьяснение
-Я просто их подписал и не читал, а надо было,– удивился он, а я была ошарашена безграмотностью босса ангельского агенства.
-Где документы о завершении моего задания?!– спокойно сказала я практически перейдя на крик.
-Они в архиве, вот вам разрешение на доступ,– сказал он и протянул мне бумагу.
Я побежала в архив и нашла там интересующую меня папку. Я открыла раздел: "Стирание/ Замена воспоминаний". Там я нашла имя ангела, ответственного за это: "Энни Джейн". Всё, я зашла в тупик. Я точно знала, что у нас нету ангела с таким именем и попытка найти её в архиве это подтвердила.
Я вернулась домой и рассказала обо всем брату.
-Значит новая проблема? Ладно. Мы что-то придумаем. Пока не найдём выход не говори не кому об этом и не подавай виду. После работы приходи сюда, будем думать. Полежи и восстановись до конца. А я пойду проводить расследование. Хорошего дня, сестрёнка,– сказал брат и вышел, а я ещё пару минут наблюдала за Шерлоком и Уильямом.
Шерлок вошёл в кабак и сказал:
-Скуотч, пожалуйста.
-Сер, вы же в Швейцарии, тут пьют Кишвассер, вот попробуйте! – сказал бармен, наливая ему рюмку, и продолжил,– чего вы в такую даль приехали, явно не по работе. Вы пытаетесь найти женщину?
-Нет, я ищу друга,– сказал Холмс, снимая капюшон.
-Какой он, ваш друг?– задал вопрос бармен.
-Дайте-ка подумать, – сказал Холмс доставая книгу о великом датективе Лондона из саквояжа,– Взглянув на винтовую лестницу, он увидит золотое сечение. Таков он, мой друг,– медленно зпроизнес Холмс, будто пробуя слова на вкус, и повернул голову в сторону, сидевшего рядом Уилла. Блондин улыбнулся.
Тут мне на экран пришло сообщение,по которому я поняла, что кто-то явно решил породировать Уильяма. Оно гласило:
"Поймай меня, если сможешь, мисс Мориарти!"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел отправляется в Лондон
FanfictionАнгелу Анне-Марии вновь поручили задание. Оно на первый взгляд казалось простым, всего-то помочь семье Мориарти. На задании она была как-бы их сестрой, но всё оказалось сложнее, чем она думала...