Как только я вошла в поместье ко мне подошёл Моран:
-Господин Уильям попросил, вас к нему зайти, госпожа Мориарти!
-Спасибо, сейчас зайду!– ответила я на новость и начала придумывать отмашку, обьясняющую почему я пришла не одна. Я поднялась на второй этаж и зашла в гостиную, чем прервала беседу Альберта и Уильяма.
-Я же сказал, что она скоро вернётся,– сказал Луис, пока я садилась на софу рядом с Альбертом.
-Итак Альберт, можешь продолжать!– сказал Уильям и мой "родной брат" начал рассказ:
-Итак, Ирен Адлер украла документы и не выставила никаких условий. Она родилась в Нью-Джерси, потом стала примой императорского театра в Варшаве. Также она очаровывала правящих мужчин и потом шантажировала их. Мне поставили задание устранить её и вернуть документы. Сейчас она живёт на Бейкер стрит с Холмсом.
-Значит ты предлагаешь, с ней пересечься и узнать про документы?– уточнила я.
-Нет, я хочу, чтобы ты за ней последила, сестра. Но так чтобы Холмс и Ирен не заметили,– объяснил Уильям.
-А она ловко это придумала! Быть вместе с Холмсом. Так её не один правительственный агент не тронет,– размышляла вслух я.
-И правда ловко,– согласился Альберт,– На это задание также будет отправлен Фред. Вам надо узнать как можно больше информации о Ирен.
-Как скажешь,– с интузиазмом сказала я.
Я вышла из гостиной и была только рада тому, что мне не пришлось оправдываться из-за Джона. Я приготовила платье на завтра, в котором ходила к Хердеру, дождевик, чёрные перчатки, маску, гримм, и пару шалей. Всё кроме платья и дождевика я засунула в бездонную сумку, дабы я смогла замаскироваться и следить из толпы, или же быстро уйти. Затем я ещё пару минут почитала досье людей и легла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел отправляется в Лондон
FanfictionАнгелу Анне-Марии вновь поручили задание. Оно на первый взгляд казалось простым, всего-то помочь семье Мориарти. На задании она была как-бы их сестрой, но всё оказалось сложнее, чем она думала...