Джек потрошитель

102 9 0
                                    

     -Бонд, там уже ничего не осталось! Только и делаешь, что унижаешь меня!
     Моран и Бонд сново поссорились из-за алкоголя в фляжке. Все уже пришли в гостиную, где и должны были собраться, а я зацепилась где-то платьем и задержалась. Заглянув за спины людей я увидела, что Уильям до сих пор спал, и рядом с ним стоял какой-то седой человек с довольно длинными волосами.
     -Кто бы говорил, Моран,– сказал человек.
     -Э старик, то есть мастер,– сказал Моран.
     -Мастер?– спросил Бонд.
     Тут я влетела в комнату и заключила в свои объятия мастера.
     -Энни, как я давно тебя не видел. Ты так выросла! До сих пор носишь меч, который я тебе подарил?– спросил мужчина.
     -Нет, он к сожалению сломался, я нашу другой. Мой мне купил Альберт и улучшил Хердер,– грустно сказала я.
     -Понятно, ты же уже догадалась что в этом ящике?– спросил он.
     -Да, ваши ножи,– ответила я.
     -С чего вы взяли?– спросил удивленный Бонд.
     -Как только Моран достал ящик, я услышала металлический лязг. У золота, серебра и бронзы другой звук, он отличается на пару тонов, значит внутри железо. Что Уильям может там хранить железное? Только оружие: пистолеты или ножи. Тут есть несколько причин за ножи: первое это то что брату не нужно хранить пистолеты, если вдруг содержимое украдут, то у всех будут проблемы, плюс все пистолеты храниться у Хердера; второе– это звук, чем тоньше метал, тем ниже звук удара друг о друга, плюс у труб звук удара другой; третье– это вес, если бы там были пистолеты он бы был безумно тяжёлый, а так даже Фред смог его поднять,– закончила рассуждения я.
     -Звук ниже? На пару тонов? Это что означает?– спросил Моран, и я тоже поняла свою ошибку, я ведь не знаю, играет ли Аннет на скрипке или нет. Ладно будем выкручиваться когда надо будет.
     -Да, Моран, на пару тонов. Аннет прекрастно играет на скрипке, я удивлён, что ты не разу не слышал её игру. А то, про, что ты спросил– это музыкальные термины,– объяснил Джек и начиная открывать ящик, сказал,– Я помню те времена.
     -Кто этот господин?– справедливо задал вопрос Бонд.
     -Его зовут Джек Ренфилд. Во времена первой Афганской войны все боялись его ножа. Он– мастер ближнего боя, его прозвали Джек-потрошитель. Этот старик– настоящий Джек-потрошитель, – объяснял Моран, пока Джек надевал свои ножи.
     -Он настоящий, тогда тот серийный убийца–самозванец?– спросил Бонд.
     -Похоже на то, но уже почти пятьдесят лет прошло с того момента, как старик использовал это имя. Верно, мастер? – ответил Моран, а Джек рассмеялся на его вопрос.
     -Неужели меня прямо так и называли? – спросил Джек.
     -Ну да, самое время прикинуться забывчивым стариком,– сказал Моран.
     -Моран, перестань!– сделала я замечание генералу, и обратилась к Джеку,– Объявился серийный убийца, который называется твоим именем, поэтому Уильям и пригласил тебя?
     -Аннет, причина не в этом,– сказал, поднимаясь Уильям.
     -Ты в порядке? Совсем немного отдохнул же,– побеспоклился Моран.
     -Да, мне нужно вам кое-что объяснить,– сказал Уильям.
     Тут Джек опустился на одно колено перед Уильямом и сказал:
     -Спасибо, господин Уильям. Вы решили помочь старику исполнить его предсмертное желание. Мне не найти слов, дабы выразить благодарность!– начал Джек, но Уильям улыбнулся своей солнечной улыбкой и перебил его:
     -Опустим формальности, можете называть меня Вилли как и раньше. А ещё вы ущепнули меня зá щеку пока я спал, верно, мастер?
     Джек сново рассмеялся и сказал:
     -Всё то ты подмечаешь, старый добрый Вилли!
     -Так, что этому старику нужно?– спросил Моран.
     -Ах да, как вам известно убийца Уайтчепела позаимствовал старое имя и заслуги мастера. Тогда мастеру понадобилась помощь, чтобы расправиться с самозванцем, что порочит его имя,– сказал Уильям.
     -Тоесть он обратился к тебе как к криминальному консультанту и поэтому ты отправил нас в банк за ножами, которые он некогда отдал тебе, верно?– подытожила я.
     -Верно, надеюсь всё прошло гладко,– сказал Уильям.
     -Да, никаких проблем, верно, Бонд?– сказал с улыбкой Моран.
     -Да, конечно,– сказал Бонд, а затем спросил,– Вы называете его "мастер", кем вы друг другу приходитесь?
     -А, мы всё ещё не посвятили тебя? После того пожара мы оказались под опекой лорда Рокфила. В его поместьи Мастер Джек работал дворецким. Мастер научил нас выживать. Только благодаря мастеру мы сейчас здесь. Морана и Фреда это тоже касаеться,– объяснил Луис.
     -Вот оно как,– отреагировал Бонд на рассказ.
     -Как я понимаю, как только мы выясним личность убийцы, мы посмотрим связан ли он с мастером. Мы отчистим мир от самозванеца и отчистим его имя,– догадалась я.
     -Верно, Я всегда поражаюсь твоему уму, Энни,– сказал Джек. Мы ещё обсуждали план некоторое время, а затем я направилась в комнату, дабы переодеться.

Ангел отправляется в Лондон Место, где живут истории. Откройте их для себя