Мы с Альбертом вернулись, пришли в гостиную и Альберт начал рассказывать:
-Мы всё сделали, как ты просил. Аннет отравила его без особых проблем. Я поговорил с Ирен, можно считать, она согласна. Я назначил встречу с ней.
-Хорошо, она рассказала про содержание документов?– спросил Альберт.
-Да. Они про то, что Британия из тени управляла революцией во Франции. А в документах описан план,– ответил "брат".
-Интересный документ, однако,– заметила я.
-Очень. Итак на встречу идут все. Когда она и где?– спросил Уильям.
-На рассвете в церкви у северной дороги близ Хогстона. Там безлюдное место и нас не увидят,– сказал Альберт.
-Мы можем уже идти, рассвет скоро,– напомнила я. Мы быстро собрались, сели в повозку и поехали.
Братья болтали о чем-то в дороге, но я рассматривала проносящиеся мимо деревья. Из их разговора я поняла, только то, что Холмс тоже придет на встречу. Мы наконец приехали на место. Это был полуразрушенный храм. Внутри валялись бревна и разбитое стекло. Фред переоделся в старушку и нанёс грим. Мы с братьями и неизвестно откуда взявшимся Мороном начали ждать Альберта и Ирен. Мы стояли внутри потайного прохода под зданием. Мы долго ждали, очень долго. Наконец Альберт Ирен и Фред появились перед нами. Я увидела удивленное лицо девушки толи от того что я – девушка, толи от того, что криминальных лордов 4.
-Холмс появился, но наши переговоры прошли удачно, благодаря вашему плану, Уилл и Энни,– доложил Альберт, подойдя ближе.
-Рад слышать, брат! Холмс привёл с собой ряженых полицейских как я и предполагал?– спросил Уилл.
-Да, но они спрятались у входа, как и сказала Энни,– объяснил Альберт.
-Вот и чудненько! – сказала я. И мы посмотрели на Ирен.
Она сделала глубокий реверанс и, положив руку на сердце, сказала:
-Моя жизнь в ваших руках!
-В обмен на верность я исполню ваше желание, – сказал Уильям.
-Поднимите же глаза, Ирен Адлер. Вы не против приступить к обсуждению последнего вопроса?– спросила я, подойдя к ней, и помогла подняться.
Мы вышли из коридора и сели в карету, везущую нас домой. Я понимала, что Фред очень хочет спать и ему надо дать этот сон, однако он единсивенный, кто сможет найти подходящее тело, ни Моран, ни я, ни Луис не смогут сделать это так, как умеет этот маленький мальчик. Когда карета остановилась, мы вошли в гостинную и я начала говорить:
-Фред, найди подходящее для замены тело и отдай в морг. Ирен, с сегодняшнего дня ты мертва.
-С этого момента ты являешься членом нашей организации,– дополнил мою речь Альберт и, услышав согласие Ирен, продолжил,– Тебе нужно новое имя. Ты будешь носить наше имя: Джеймс, что касается фамилии...
-Новая жизнь, товарищи, связи,– сказала Ирен.
Девушка открыла свой соквояж и достала оттуда нож. Она начала держать волосы, собранные в пучок, а затем отрезала их, они красиво упали, как лепестки цветущего дерева, затем она стёрла помаду и сказала:
-Моё имя Бонд, Джеймс Бонд,– это было рождением нового члена организации Уильяма.
Фред вышел за дверь, братья пошли куда-то, Моран убежал спать. Я, же с Бондом пошла и подобрала ему костюм.
-Если Ирен умерла, это значит, что Холмс узнает кто вы?– неожиданно спросил Джеймс.
-Нет, ты ещё увидишь его сегодня вечером. Я дам тебе одежду и ты пожелаешь ему доброй ночи. Затем он узнает о твоей смерти. Он не откроет письмо, так как поймёт, что ты жива,– объяснила я свой нехитрый план.
-А если он меня не узнает?– спросила Ирен, когда я выбирала ей костюм в гардеробной.
-Узнает, не переживай, это я тебе гарантирую,– сказала я и, дав ей костюм, и выйдя за дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел отправляется в Лондон
FanfictionАнгелу Анне-Марии вновь поручили задание. Оно на первый взгляд казалось простым, всего-то помочь семье Мориарти. На задании она была как-бы их сестрой, но всё оказалось сложнее, чем она думала...