Путь домой

112 12 0
                                    

     Как только я вышла из лавки оружейника, я начала идти в сторону дома. Улица погрузилась во тьму, немного развеенную красным светом закатного солнца. Тут какой-то человек, от которого за версту несло табаком, преградил мне путь, я решила его обойти, но сзади и справа от меня стояли люди похожего вида.
     -Идем с нами, малая!– сказал он, что разобрать было очень сложно.
     -Мне кажется вы с алкоголем переборщили! Мне пора идти,– ответила я и попыталась уйти.
     -Нет, ты пойдёшь с нами!– сказал он и схватил меня за руку, затем поднял эту руку над моей головой и прижал к стене.
     -Отпустите меня!– сказала я. Я не кричала и не упрекала, как сделала бы любая девушка моего статуса, в этом мире, в подобной ситуации. Нет я его просила, как попросила бы Альберта или кого-то выше меня.
     -Ещё чего, идём. Ну же, не ломайся!– сказал он и начал приближаться ко мне с намерением поцеловать. Я могла бы использовать силу, но это его ещё больше разозлит и уже неизвестно, что он со мной сделает, также это не совсем подходило под образ "милой леди 17 лет".
     -Помогите, прошу!– говорила я раздумывая, что делать дальше. Тут они разбижались и я стала на землю. За ними побежала полиция и кто-то кричал "Они украли мои деньги, поймать их!" Когда я встала, ко мне подошёл Холмс.
     -Мисс Мориарти, вы целы?– спросил он.
     -Да, всё хорошо. Спасибо вам, за то что отпугнули их!– сказала я и улыбнулась.
     -Почему вы одна? Девушке лучше не показываться в этом месте одной без мужчины. Бандиты, типо этих бояться любых мужчин, неважно насколько он выглядит слабым,– объяснил он мне
     -Я не думала, что здесь настолько опасно!– объяснила я.
     -Хорошо, пусть Джон вас проводит! Я бы сам с радостью, но у меня есть ещё кое какие дела,– объяснил он.
     -Не стоит,– попыталась отказаться я.
     -Леди Мориарти, в этом районе города вас могут поджидать опасности на каждом шагу. Если бы боитесь Джона, то я за него ручаюсь, он не причинит вам вреда!– сказал Холмс.
     -Леди Мориарти, можем идти?– застенчиво спросил Джон, как я поняла ему и самому не льстит перспектива быть моим провожатым, но  делать нечего, так как перспектива ещё раз оказаться в подобной ситуации меня не радует.
     -Пошлите, мистер Ватсон,– сказала я.
     -Хорошего вечера, Леди Мориарти. Джон встретимся на Бейкер стрит!– прокричал Холмс и пошёл за угол.
     По дороге не один из нас не проронил не слова. Джон, видимо, проклинал Холмса, а я думала, как объяснить братьям наличие провожатого. Как только мы подошли к поместью я сказала:
     -Благодарю вас, за свою защиту, мистер Ватсон! Хорошего вечера!
     -Хорошего вечера, Леди Мориарти!– пожелал провожатый мне и предпочёл быстро скрыться.
     Я посмотрела ему вслед, улыбнулась и пошла в поместье.

Ангел отправляется в Лондон Место, где живут истории. Откройте их для себя