На часах уже виделась цифра 9 и ты всё таки решила встать с кровати и пойти заварить себе кофе. Уснуть после снавидения так и не удалось из за чего под глазами виднелись огромные синяки. Пройдя на кухню ты заметила там маму попивающую кофе.
- доброе утро Т/и, чего синяки такие под глазами?
- мам, не делай вид что тебе не всё равно
- боже, какая ты стала злая
- с тебя пример беру
- ну и пойду от тебя подальше, чтоб пример плохой не подавать. У меня сегодня корпоратив, дома не жди
- я и так не жду, не переживай - в ответ женщина лишь недовольно фыркнула и покинула кухню. Твою голову снова не покидали мысли о той девушке из сна. Уже приблизительно год она снится тебе каждый день, и чтобы не думать о ней хотя-бы одну ночь ты приняла решение пойти в клуб и хорошенечо напиться до безпамятсва. Ты решила не выряжаться сегодня, поэтому натянула первое попавшееся худи и спортивные штаны. Выйдя из дома ты направилась в какую то кофейню возле дома чтобы выпить кофе и позавтракать. Когда ты присела за столик к тебе сразу же подошла официантка. Это оказалась приветливая брюнетка с татуировками на лице.
- здравствуйте, что желаете?
- можно мне пожалуйста сендвич с ветчиной и карамельный латте
- будет сделано - девушка записала твой заказ и отшола в сторону бара. Через пять минут тебе на стол уже был подан сендвич и латте. Вкусно позавтракая ты отправилась на тусовку. В клубе громко играла музыка и пахло алкоголем в перемешку с табаком. Ты сразу же пошла к бару где тебя ждали вкусные коктейльчики. Бармен не успевал подавать тебе рюмки, так как ты мигом опусташала их, и даже успела посаревноваться на скорость выпитого алкоголя с каким то мужчиной. Естественно выигрыш был за тобой. Ты добилась желанного результата и уже была пьянющая в хлам. Тебе уже надоела эта громкая музыка и шумное окружение, поэтому ты решила выйти покурить. Захватив свою сумку ты вышла из здания и встала возле ближайшей лавочки. В глазах мутнело и ты не особо оценивала обстановку вокруг себя. Ты разглядела в далеке какое то бухое тело которое двигалось в твоём направлении. Когда силуэт приблизился ты разглядела ту самую официантку из кофейни. Та лишь прошла мимо задев тебя плечом.
- ах ты шлюха ебаная, ты чё делаешь? - крикнула ты в след девушке. В трезвом бы состоянии ты бы вряд ли обратила внимание на подобную ситуацию, но так как ты была под градусом тебе очень хотелось кому нибудь вмазать.
- чего ебать? Ты это мне? - возмутилась девушка и усмехнулась увидев твоё не особо сильное и опасное телосложение.
- а ты здесь ещё кого то видишь? - ты безстрашно подходила к девушке прям в притык не смотря на то что она была на голову выше тебя да и крупнее по телосложению. Незнакомка лишь насмеивалась, думая что ты не способна нанести удар. Тебя очень разозлило надменное поведение девушки и ты ударила ей кулаком в живот. Темноволосая скрутилась от боли и позволила тебя на асфальт. Так как вы обе были не трезвые нормальные удары у вас не выходили, так что вы просто котались по асфальту и тянули друг друга за волосы. Ночные потрульные заметили вас и сразу же начали бежать к вам.
- дура, там менты, пора сьёбываться! - ты с перепугу схватила девушку за руку и вы побежали в неизвестном направлении. Вам всё таки удалось спрятаться от полицейских за мусорный урнами, где собственно и сидели до утра пока не протрезвели.Отличное знакомство с Ви я считаю