3 Глава

2.7K 199 4
                                    

- слушай, ебало у тебя знакомое - прищурившись сказала девушка.
- я сегодня завтракала у вас в кофейне
- точно, с утра ты выглядела вроде бы как приличная такая вся из себя
- хах, все так думают по началу
- девочка с сюрпризами? - усмехнулась та
- можно и так сказать
- меня Виолетта зовут
- я Т/и
- может пойдём похмелимся?
- я только за - Виолетта поднялась с асфальта и подала тебе руку чтобы помочь тебе сделать тоже самое. Ты шла за девушкой не особо замысливаясь куда вы идёте. Ви завела тебя в какую то квартиру где уже сидели какие то девушки.
- оо Малышенко, наконец то, а что это за малая? - спросила длинноволосая девушка в кепке.
- это моя новая подружка Т/и..как тебя по фамилии?
- Тэйлор
- Т/и Тэйлор - представила тебя твоя новая знакомая.
- какая необычная фамилия, ты из Америки? - поинтересовалась брюнетка с короткими волосами.
- американские корни
- круто, выпить хочешь?
- я за этим и пришла
- о наша! - сказала длинноволосая и дала тебе бутылку коньяка. - я Крис кстати
- а я Лиза
- очень приятно познакомиться - после знакомства ты отпила из бутылки прямо с горла. Выхлебав пол бутылки ты передала её Виолетте.
- нихуя малая ты даёшь - удивилась Крис
- вот это я понимаю - поддержала Виолетта. Весь оставшейся день ты провела в компании этих девушек, больше всего сдружилась с Ви. Так как было уже поздно ты приняла решение остаться у девочек и лечь с Виолеттой. Посреди ночи ты вскочила от ужасного сна. Тебе снилось как ту самую девушку из сна избивал какой то мужчина, а она лишь беспомощно плакала, хоть и видно было что отпор она могла дать.
- Т/и, всё нормально? - обеспокоенно спросила Виолетта.
- кошмар приснился..
- расскажешь?
- ладно - ты приподнялась на локти и всё таки решила высказаться на счёт своих снов хоть кому нибудь. Ты рассказала подруге свои сны в подробностях и сегодняшний в том числе.
- ого, так тебе девушки нравятся?
- м..ну да
- мне тоже - с улыбкой сказала Виолетта.
- ты так легко об этом говоришь
- а чего я должна париться поэтому поводу?
- ну не знаю..
- Т/и это нормально, и ты тоже не должна загоняться по этому поводу. Всё мы имеем право любить того кого мы хотим, а не того кого хочет общество
- наверное
- ты можешь любить кого угодно, да хоть бомжа, разрешаю
- а можно не бомжа?
- я подумаю - вы с девушкой посмеялись и тебе стало даже немного легче после разговора с ней. Благодаря Виолетте ты всё таки уснула.
Утром тебя разбудила Виолетта.
- Т/и! Доброе утро!!
- хули ты так орёшь?
- завтракать идём
- ладно, так уж и быть - ты кое как поднялась с кровати и пошла на кухню где уже были девочки.

останься в моей памяти Место, где живут истории. Откройте их для себя