Посмотрев в глазок ты увидила на пороге Виолетту и сразу же открыла ей двери.
- Т/иша, привет! - радостно провопела брюнетка распахнув руки для объятий. Ты обнялась с подругой и та повела тебя к машине.
- Т/и, тут такое дело..
- удиви
- на переднем сидении Лиза, а на заднем Крис с Кирой. Тебе прийдётся к Кире на колени сесть
- чего это сразу Кира? Лучше к Крис сяду
- к Крис нельзя, она сегодня с кровати навернулась и у неё нога болит
- заебись - сделав безразлично лицо ты уселась к Кире на колени. Тебя уже даже не смущал её озабоченный взгляд, ведь это было весьма ожидаемо. Так как дорога была достаточно долгой ты уже смирилась с тем что сидишь на коленях у Киры и лягла на её плечё. Девушка всю дорогу приобнимала тебя за талию и аккуратно поглаживала твою руку. На самом деле от её действий по телу шла небольшая дрожь, но ты максимально старалась не показывать это, так как её намерения тебе были известны. Вы добрались до места назначения, и первым делом ты вскочила с колен Киры и покинула машину. Зайдя в клуб тебе в глаза сразу же кинулся бар, куда ты и направилась вместе со своими подругами. Девочки глатали шот за шотом, но в тебя почему-то не лезло. Такое у тебя было в первые, обычно ты могла выпить больше всех. Твоя голова резко заболела, а тело стало ватным и тяжёлым.
- Т/и, всё хорошо? - обеспокоенно спросила Лиза заметив твоё состояние.
- что то мне жарко
- уу, да у тебя температура - сказала девушка приложив лодонь к твоему лбу.
- не надо было ночью на асфальте под дождём лежать походу
- ты чё дурная что ли, зачем?
- долгая история
- так ладно, сейчас нужно найти кто тебя домой отвести сможет. Кир ты пила? - блондинка в ответ отрицательно помохала головой - отлично, отвези Т/и домой пожалуйста, у неё температура
- ладно, идём Т/и - как только ты попыталась встать со стула ты покочнулась и сразу же упала на руки Киры. Девушка молча подняла тебя и понесла в машину. Ты уляглась на заднее сидение уснула. Очередное сновидение, сколько можно? Опять она, опять её белые, потрёпанные волосы и заплаканным глаза. Первый раз за весь год таких сновидение её силует подошол к тебе. Девушка протянула руку с какой то бумажкой. Ты развернула листок недоверчиво посматривая на блондинку.- это дата? - поинтересовалась ты у Киры. Та лишь покивала головой положив свою руку на твою. - что это за дата? - блондинка лишь улыбнулась и помохала тебе рукой в знак прощания. - нет! Стой! Не уходи! - и как на зло твои глаза открываются. Немного осмотревшись ты увидела что находишься в той самой квартире куда привела тебя Виолетта в первый раз. В комнату забежал обеспокоенная Кира.
- Т/и, ты чего?
- что?
- ты кричала что то на подобе "не уходи, стой"
- не бери в голову, сон плохой приснился..Кир, ты не знаешь что будет 25 декабря?
- сейчас ноябрь, откуда мне знать что будет 25 декабря?
- ладно, забудь - Кира в недоумении вышла из комнаты оставив тебя на едине в своих раздумиях. Самое странное было то что силует Киры улыбнулся когда уходил, что бы это могло значить?