14 Глава

2.5K 225 42
                                    

Вечером Кира опять куда то ушла, ты безусловно переживала, но останавливать её ты не имела права. На этот раз ты спокойно заснула, и никакого сна не последовало, но проснуться по среди ночи всё же пришлось. Ты проснулась от того что что-то громко упало в прихожей. Выйдя из комнаты ты увидела Киру лежавшую на полу, всю избитую, в некоторых местах даже до крови.
- Господи, Кир.. - ты затащила девушку к себе на кровать и попыталась разбудить щлепками по лицу.
- м..Т/и
- с тобой всё в порядке?
- это всё он
- кто он?
- дядя
- он тебя так сильно бьёт?
- да, и такое бывает - ты вновь вспомнила один из своих снов где Киру бил какой то мужчина. О их плохих отношениях ты конечно знала, но не настолько же. Ты крепко обняла девушку примостившись рядом. Сквозь боль та заулыбалась и приобняла тебя в ответ. Спустя не долгое время вы обе уснули крепко держась за руки. Утром ты проснулась раньше Киры. Вновь увидев синяки и садины на её лице твоё сердце обливалось кровью. Разве нужно было дождаться тот момент когда она прийдёт домой полностью избитая для того чтобы понять насколько она тебе дорога. Некоторые садины на её теле до сих пор кровоточили. Ты тихо встала с кровать и взяла перекись и ватный диск. Пока ты обробатывала царапинки Киры девушка проснулась.
- Т/ишечка..
- Кирюш, ты как? Как чувствуешь себя? - Кира ничего не ответила, но на её глазах стали виднеться слёзы. - ты чего? - обеспокоенно спросила ты, несильно сжав руку Киры.
- ты просто так заботишься обо мне..у меня есть друзья, но единственный их интерес - это выпить за мой счёт, как жаль что я поняла это слишком поздно. Ты единственная кто заботиться обо мне..ты лучшее что случалось со мной
- мне кажется это слишком громкие слова
- нет, я уверено могу сказать что ты - это самое лучшее что случалось со мной - не смотря на её слова которые она сказала в первый день вашего знакомства, эти слова звучали искренне, и ты всё таки решилась на важный шаг для себя.

Что за важный шаг? А вот это вы узнаете немного позже. Не забывайте про тгк linnnkqwy, никак не можем добить там 300((

останься в моей памяти Место, где живут истории. Откройте их для себя