9 Глава

2.7K 204 46
                                    

Сколько бы раз ты не пыталась снова погрузиться в сон чтобы встретит в нём Киру тебе не удовалось. Ты всё таки решила встать с кровати и пойти на кухню. На кухне ты увидела Киру которая стояла и готовила что то вкусное, судя по запаху. Ты молча подошла с зади и положила девушке руку на плечо.
- Т/и, тебе лежать нужно
- ну и что
- иди ляг чтобы я не переживала
- хах, не смеши меня
- я серьёзно
- ну я же знаю как ты ко мне относишься на самом деле
- я же сказала что это была ошибка
- я тебе не верю - ты спокойно села за стол, а Кира молча продолжила готовить. Через пятнадцать минут девушка поставила перед тобой ароматные блинчики и чай.
- спасибо..Кстати, спасибо за то что отвезла меня домой, мне кажется что может нам и в правду лучше подружиться чтобы не портить отношения девочек?
- до тебя дошло?
- будешь язвить, вообще сейчас верну свои слова назад
- ладно, по рукам - когда вы обе поели ты встала мыть посуду. Включив воду ты почувствовала горячее дыхание на своей шее.
- Кир..? - не успев ещё даже повернуться ту почувствовала её губы на своей шее и плечах. Ты была не в силах понять что происходит, поэтому стояла как вкопаная. Как только ты уже собиралась розвернуться и что то сказать вы услышали какие то звуки из прихожей.
- чёрт, Кира! - ты обошла девушку и побежала к подругам.
- Т/иша, как ты себя чувствуешь? - обеспокоенно спросила Виолетта приоднимая тебя за плечо.
- уже лучше, спасибо - девочки начали рассказывать о том как весело провели время в клубе, а вы с Кирой нервно переглядывались вспоминаю ситуацию на кухне. Твои мысли на счёт её поступка были неоднозначны. С одной стороны тебе безумно этого хотелось, хотелось продолжить это дольше и дольше, но с другой стороны стать её очередной игрушкой не входило в твои планы. Девушки бурно обсуждали то как проведут сегодняшний вечер пока ты летала в облоках.
- Т/иха, ты с нами? - вывел тебя из мыслей голос Кристины.
- а? Что?
- бухать с нами будешь сегодня?
- конечно буду, можно было и не спрашивать
- хах, отлично. Тогда я в магаз, Лиз ты со мной?
- конечно - девушки покинули квартиру, а ты осталась с Виолеттой и Кирой.
- Т/и, ты какая то напряжённая сегодня - сказала Виолетта приобняв тебя за талию. Кира немного напряглась и сжала скулы глядя на вас с Виолеттой.
- настроения нет просто
- сейчас девки принесут бухло и сразу повеселеет - ты залипла в телефон в ожидании подруг и алкоголя. Спустя пол часа в гостиную зашла Крис со звенящими пакетами. Наконец то хоть какая то возможность расслабиться и не думать о Кире и той дате.

Подписывайтесь на тгк linnnkqwy, там много инфы о моих фф ️❤️❤️

останься в моей памяти Место, где живут истории. Откройте их для себя