Утром ты проснулась от нежных поцелуев на своей шее.
- доброе утро, Кирюша
- доброе утро, моя любимая, идём, я уже завтрак приготовила - ты с улыбкой на лице встала с кровать и пошла на кухню. На столе стояла твоя порция. Ты села за столом, а рядом Кира. За завтраком вы мило болтали, о то как вы проведёте своё время, строя планы на будущее, такое тепло ты не чувствовала уже давно. Позавтракав ты встала и пошла мыть посуду, когда ты уже выключила воду ты почувствовала на талии тёплые руки Киры. Ты повернулась и обвила своими руками её шею. Кира вовлекла тебя в нежный поцелуй. Рядом с ней ты чувствовала себя нужной, очень необычное чувство для тебя в самом деле. Ваш поцелуй прервал голос Виолетты.
- вооу, мы не во время
- а..мы закончили уже, проходите - девушки с игривыми улыбками поусаживались на стулья.
- так а что это сейчас было?
- мне кажется вы всё сами видели
- ну в любом случае мы очень за вас рады. Мы сегодня в клуб махнуть хотим, вы с нами?
- конечно, всегда только за - ты радостно подскочила со стула и пошла в комнату. Так как своих вещей у тебя с собой особо не было ты взяла платье из гардероба Лизы, потому что она всё равно его не носила. Когда все девочки были в сборе вы отправились в клуб. Когда вы уже были в нутри ты сразу же хотела идти к бару, но сегодня ты предпочла остаться трезвой чтобы пересмотреть за Кирой. Ты знала что у Виолетты с собой есть наркотические вещества, так что Кире явно нужен рядом человек который во время остановит её.
Вы сели за столик и заказали коктейли.
- девки, мне очень хочется нюхнуть, кто со мной? - спросила Виолетта держа в кулоке какую то очередную дурь. Ты встревоженный глянула на Киру, но та лишь улыбнулась и отрицательно покачала головой. Весь вечер ты и Кира оставались полностью трезвыми, но при этом вам было хорошо и весело. Этот вечер переходящий в ночь был просто прекрасным, вы веселились, танцевали, а главное что сейчас всё наконец то было хорошо...Или нет?..Ну а это вы узнаете в следующей, заключительной главе 💓