Прошла неделя твоего пребывания в больницы, и настал долгожданный день твоей выписки. Ты собрала вещи которые у тебя были с собой и вышла на улицу где тебя уже ждала машина Киры. На тебя налетела Виолетта с объятьями.
- Т/иша! Поехали домой
- поехали Ви - улыбнувшись сказала ты. Кира тоже обняла тебя и вы в троём сели в машину. Приехав на место назначения вас уже ждали Кристина с Лизой.
- Т/и, с возвращением в семью!
- хаха, спасибо девочки
- идём, мы уже стол накрыли - ты прошла на кухню и села за стол к девочкам.
- кстати, я достала одну штучку интересную, кто со мной? - игриво спросила Виолетта положив на стол пакетик с каким то порошком.
- я не буду - сказала Кира выйдя из за стола направившись в комнату.
- я тоже
- Т/и, ты нас тоже бросаешь?
- да, не одобряю такие вещества
- ну и ладно, нам больше достанется - ты тоже покинула кухню и решила пойти к Кире. Зайдя в комнату ты увидела Киру которая тихо плакала уткнувшись в подушку.
- ты в порядке?
- Т/и..?
- ну а кто ещё
- уйди пожалуйста
- почему?
- я не хочу чтобы ты видела меня в таком состоянии
- но почему?
- пожалуйста, уйди
- хватит меня отталкивать, я же вижу что я нужна тебе
- ты блять даже не представляешь как мне тяжело, уйди, не трогай меня!- уже перешла на крик девушка
- ты хочешь чтобы я ушла?
- да
- хорошо, я уйду - ты вышла из комнаты и направилась к девочкам на кухню. Всё трое уже были под кайфом и вели себя максимально неадекватно. Тебе стало неприятно на это всё смотреть и ты решила уйти пока никто не видит. Захвативший сумку со своими вещами ты вышла из квартиры. Ты решила пройтись пешком до дома, и как на зло на улице пошёл сильный ливень. Было очень холодно и сыро, но тебе было всё равно, ведь голова была забита сворешено не этим. В горле стоял ком, не хотелось не говорить, не жить. Ты зашла домой и уселась на диван в гостиной. Со второго этажа спустилась Эвелина.
- Т/и, привет. Как ты чувствуешь себя?
- нормально, это ты позвонила в больницу?
- да
- спасибо..ты мою жизнь спасла
- не за что благодарить, ты же не чужой мне человек
- можно и так сказать - ты ушла в свою комнату и разложила свои вещи в шкаф. Через два часа тебе пришёл на телефон звонок от Виолетты.
- ало Т/иш, ты чего убежала?
- аа, та просто у мамы какие то проблемы были, нужно были приехать
- поняла, когда приедешь обратно?
- послезавтра наверное
- буду ждать! Ну ладно, хорошего вечера тогда
- тебе тоже, Ви - закончив разговор, ты вышла на балкон и закурила сигарету. Ты не заметила как выкуриваешь уже третью сигарету, и решила уже всё таки зайти в нутрь. На телефон пришло уведомление из телеграма.Уже с более спокойной душой ты уляглись на кровать и начала засыпать. Из далека ты видишь знакомый силуэт. "чёрт, только не это" - прометнулось в твоей голове. Когда девушка подошла к тебе ты увидела что при ней уже не было ни ручки ни листочка, неужели она всё таки заговорит?
- привет
- ничего себе, ты разговариваешь - есть повод..слушай, ты должна мне помочь, я..- на этом моменте твои веки открываются.
- сука! Та почему? - ты кинула подушкой в стену и упала на кровать лицом в низ. Вот уже снова тебя погружает в сон и ты мильком видишь тот же силуэт, но тебя будит звонок на телефон.
- сука, сейчас я кому нибудь въебу!..а это Ви.