20 Глава

3.3K 262 123
                                    

Уже почти как два месяца ты состоиш в отношениях с Кирой, вы планируете переехать в центр города в отдельную квартиру. Вы уже даже накопили денег и строите планы на своё совместное будущее. Ты устроилась на роботу баристой и отношения с мамой у тебя немного наладились. Наконец то в твоей жизни началась белая полоса, из за в основном хороших событий в своей жизни ты совсем забыла про ту дату которая тебе снилась. Да и сны тебя перестали мучать.

25.12.23.

Ты встала в хорошем настроение и пошла на кухню готовить завтрак. Когда уже всё было готово на кухню вышла Виолетта и Кира.
- доброе утро Т/и, сегодня Даша приехать планирует, ты не против? - поинтересовалась Виолетта присаживаясь за стол.
- я сегодня к маме съездить хочу, жалко что не смогу с вами потусить - плотно позавтракав, ты собралась и выехала в кафе в котором наметили встречу с Эвелиной. Зайдя в кафе ты уже увидила за столиком маму.
- привет, мам
- привет, рада тебя видеть. Ну рассказывай как дела у тебя
- всё отлично, вот с Кирой переехать скоро собираемся
- куда?
- в центр
- там дорогие квартиры, может я помогу финансово?
- не переживай, у нас есть деньги
- ну слава богу. Кстати, ты помнишь какое сегодня число?
- нет
- 25 декабря, сегодня примьера нового фильма со мной в главной роли
- 25 декабря? - немного задумавшись переспросила ты.
- да, а что такое?
- а..да так, ничего, слушай а.. - тебя прирвал звонок на телефон - секунду, ало Ви, что то случилось?
- Т/и, Кира как то странно себя ведёт, в комнате закрылась, никого не пускает
- спасибо что сказала, сможешь посмотреть что она там делает?
- извини солнце, нам с Дашей ехать надо
- поняла, я приеду - ты отбилась и села обратно за столик. - извини, мам, мне нужно ехать
- какие то проблемы?
- не бери в голову, ничего серьёзного
- ну езжай, удачи - ты взяла свою сумочку и вызвала такси. На протяжении всей поездки ты пыталась дозвонится до Киры, но всё попытки были напрасными. Забежав в квартиру ты начала звать Киру, но никто не отзывался. Дверь в комнату как назло была заперта.
- Кира открой!
- Т/и, уйди - раздался за дверью хриплый голос девушки.
- если ты сейчас не откроешь я выбью двери - в ответ последовала тишина. Ты около пяти минут пыталась выбить дверь и наконец то у тебя это вышло. Зайдя в комнату ты увидела Киру которая лежит на кровати и смотрит в потолок.
- Кир, что с тобой?
- Т/иш..я походу всё- посмотрев в её глаза ты увидела зрачки которые были розширены на всю радужку.
- Кира...я сейчас вызову скорую!
- они не успеют - грустно усмехнувшись сказала Кира. Ты тревожно начала диктовать ваш адрес скорой помощи, а Кира лишь безэмоцианально смотрела в потолок.
- Кир, всё будет хорошо, слышишь?
- я чувствую что мне буквально минуты две осталось
- что ты такое несёшь?
- я сорвалась, и случайно превысила дозу..
- ты сейчас шутишь?
- если бы
- Кирюш..
- послушай меня сейчас пожалуйста..ты была для меня единственным человеком который всегда был рядом, который переживал за меня, ты лучшее что со мной случалось, помнишь я тебе это уже говорила?
- помню..
- не переживай, ты у меня сильная, ты справишься. Мы с тобой обязательно встретимся, я люблю тебя, кисуль - с этими словами веки девушки постепенно начали закрываться.
- нет! Кира, не закрывай глаза, пожалуйста! - кричала ты захлёбываясь в собственных слезах. Из открытых окон ты услышала сирену скорой помощи, но было поздно..

День перед похоронами Киры был самым тяжёлым моментом для тебя. От усталости ты заснула на её кровати. Во сне ты увидела тот самый силуэт, который увидела впервые год назад.
- Кира..
- привет кисуль, ты сделала всё что смогла, спасибо тебе..
- но подожди, почему ты мне не сказала сразу? Я бы могла предотвратить..
- от судьбы не убежишь, ладно мне пора. Больше я не буду тревожить твой сон, прощай..
- погоди! Можно одну просьбу на последок
- давай
- останься в моей памяти - девушка улыбнулась и твой сон оборвался. С тех пор сколько бы лет не прошло ты чётко помнила её чудесную улыбку, хриплый голос и тёмные глаза. Всё таки она выполнила своё обещание..

Вот такой вот конец(. Спасибо что читали эту историю, надеюсь вам понравилось. Завтра выйдут первые главы к новому фф. Анонс к нему уже в моём тгк linnnkqwy 💋❤️❤️❤️

останься в моей памяти Место, где живут истории. Откройте их для себя