13 Глава

2.3K 198 2
                                    

Зайдя на кухню ты не обнаружила там Киру. В комнате её тоже не было, и в гостиной..странно. Единственное место где ты ещё не проверяла - это душ. Свет горел, а дверь оказалась не заперта. На кафеле сидела Кира водя каким то лезвием по своим ногам. Тебя аж флешбекнуло от этой картины, ведь в тот самый день когда ты простудилась гуляя под дождём тебе снилась эта же картина. В какой то момент тебе даже показалось что ты спишь, но действовать нужно было немедленно. Ты быстро забрала у девушки лезвие, и взяв под руку вывела из ванны. Найдя бинты и спирт в кухонной полочке ты принялась аккуратно обрабатывать глубокие порезы. Кира всё так же продолжала тихонько плакать сжимая свои кулаки от боли.
- зачем? Зачем ты это сделала?
- мне не хочется жить, я устала - ты в ответ лишь тихо похныкивала перевязвая её порезы. - Т/и, ты плачешь?
- Медведева, просто молчи
- прости меня, от меня одни неприятности - слава Киры вызвали у тебя какую то вину и ты подняла свой взгляд на её заплаканые глаза. Ты нежно заправила прядь волос девушке за ухо и поцеловала её в губы. Ваш поцелуй смешался со вкусом солёных слёз, но при этом он был не менее приятным.
- какая ты глупая, Кир...идём - ты отвела девушку за руку в кровать и накрыла тёплым одеялом.
- Т/и, останься
- Кира, я думаю это не правильно
- прошу тебя, останься, хотя бы на одну ночь
- хорошо - ты лягла на другой край кровати, но через минуту в почувствовала что к тебе прижалась Кира. От того что она рядом было одновременно и спокойно и тревожно. Это первый человек в твоей жизни который вызвал в тебе настолько смешные и непонятные чувства. Погрузившись в сон ты увидела тёмную комнату, и снова она..
- что тебе нужно? - задала ты вопрос в лоб. Девушка протянула тебе скомканую бумажку на которой было написано "помоги мне". От этой надписи твоё сознание резко помутнело и ты проснулась. Как оказалось уже было утро. Вспомнив ту бумажку ты тревожно стала искать Киру глазами. Беспокоиться было нечего, она всего лишь мило сопела рядом с тобой. Ты решила не будить её, и просто тихонько проскользнула на кухню. Через пять минут к тебе на кухню зашла Кира.
- Т/и, а то что было вчера..
- что конкретно?
- тот поцелуй...
- забудь, я просто хотела тебя успокоить
- а, поняла. Т/и, я сегодня опять уйду
- и опять вернёшься домой не в адыквате с какой-то девушкой?
- нет - девушка вышла с кухни виновато опустив свою голову.

останься в моей памяти Место, где живут истории. Откройте их для себя