Ты продолжала думать о том что произошло между тобой и Кирой. Назойлевые мысли не давали тебе покоя, поэтому по приезду домой ты решила расслабиться и принять душ. Когда ты стояла под тёплыми струя и воды ты чувствовала в теле ощущение будто бы тебя износиловали, ведь это произошло не по твоему осознаному желанию. Но с другой стороны Кира добилась своего и теперь не будет к тебе лезть. Ты вышла из душа и уселась на кухне рядом с мамой, которая как всегда залипала в телефоне невидя ничего вокруг.
- Т/и, у меня серьёзный разговор. - так же не отрываясь от телефона сказала Эвелин.
- ничего себе, ты раз за весь год решила о чём то со мной поговорить?
- я б на твоём месте так не радовалась, что это такое? - возмутилась женщина показывая тебе телефон с кадрами из клуба.
- и что?
- ты на этих кадрах то с девочкой какой то зажимаешься, тут вообще на барной стойке пляшешь, ты портишь мою репутацию!
- хах, я думала ты всё таки переживаешь за меня, но оказалось как всегда, думаешь только о своей репутации - ты начала уходить с кухни пока мама кричала что то тебе в след. Ты пошла в свою комнату и собрала свои вещи в небольшой чемодан.
- всё, так продолжаться больше не может - ты взяла свои вещи и вышла из дома. Единственное о чём ты не подумала - это жильё. Тебе некуда было идти, да и денег у тебя с собой было не много. Единственным выходом было ехать к Кире. И как на зло именно сегодня все девочки решили разьехаться оставив тебя с ней на едине. Но да ладно, лучше с Кирой чем с мамой. Ты вызвала такси и поехала по знакомому адресу. Стоя уже возле двери ты думала звонить или нет, ведь она могла и отказать. Ты всё таки решила постучаться. Через пару минут ты услышала что замок провернулся.
- Т/и? - удивлённо сказала Кира глянув на твой чемодан, а потом на тебя.
- пустишь?
- конечно, проходи - ты прошла в гостинную и уселась на диван. - ну рассказывай, что у тебя случилось?
- кто сказал что у меня что то случилось?
- ну как бы ты пришла ко мне с чемоданом. Или тебе аж так понравилась сегодняшняя ночь что ты переехать ко мне решила?
- Кира!
- молчу, так что стряслось?
- с мамой поругалась, можно у тебя остаться на какое то время
- конечно, живи сколько хочешь
- спасибо
- только сегодня мне нужно будет ночью по делам отойти
- ночью?
- кхм
- поняла, не моё дело - ты встала с дивана и пошла раскладывать свои вещи в шкаф. Увалившись на кровать ты просто лежала думая о Кире и своих снах. Ты уже даже думала обратиться к психологу с этой проблемой, но боялась что покажешься странной.