- Кира, я тебя люблю
- Т/и, ты сейчас шутишь?
- разве мне смешно?
- Т/и..я тоже люблю тебя, ты даже не представляешь насколько - девушка через боль поднялась и впилась в твои губы. Ты прижалась к ней максимально близко, но при этом обнимала её очень аккуратно, чтобы не сделать ей больно. После вашего поцелуя ты глянула в глаза Киры которые по тихоньку закрывались. В её теле стала чувствоваться слабость, и через мнгновения она упала на кровать без сознания.
- Кира! - ты тревожно начала трясти девушку, но та не приходила в сознание. Руки трусились, а дыхание сбилось напрочь. Ты ели как набрала номер скорой, и та приехала через шесть минут после вызова.
Киру погрузили в скорую, а тебя посадили рядом. В твоей голове смешалось куча мыслей, вроде как ты только заполучила её, и терять так быстро не хотелось бы. Врачи пичкали тебя успокоительными, но не помагало абсолютно ничего. Казалось что ты уже была на грани нервного срыва. Когда Киру завезли в палату тебя оставили в коридоре под присмотром врача. Все эти два часа разлуки с любимой были чертовски тяжёлыми, ты сама задавалась вопросом как бы не сойти с ума. Наконец то из палаты вышел врач.
- вы Т/и, верно?
- да, я
- у неё передоз наркотическими веществами, плюс к этому нервы, а на почве побоев это всё очень сильно перемещалась, ну и вы видите что получилось
- она будет жить?
- если вы проследите чтобы она больше не употребляла, то да
- конечно, когда её выпишут?
- скорее всего завтра, но при условии что вы проследите за ней
- конечно, никаких проблем
- тогда езжайте домой, завтра можете за ней приехать
- спасибо вам, до свидания
- всего хорошего - ты вышла из больницы и вздохнула с неким облегчением. Ты добралась до квартиры и уволилась на кровать Киры свернувшись в комочек. Из глаз снов потекли слёзы, и самым лучшим решением для тебя было выпить снотворного и хорошенько поспать.
Наступило утро дня выписки Киры. Ты схватила телефон и быстро набрала номер девушки. Через пару длинных гудков ты услышала её голос.
- Кир, как ты себя чувствуешь?
- нормально - сухо ответила девушка тихо всхлипывая.
- я заеду за тобой?
- н..не нужно, я сама доберусь
- ты что плачешь?
- дома поговорим - Кира сбросила трубку оставив тебе в непонимании. Ты не могла найти себе места до тех пор пока не услышала что входная дверь открылась. На пороге стояла Кира, вид у неё был достаточно встревоженный. Она молча прошла в гостиную и села на диван. Ты присела рядом и положила руку на её плечё. Девушка смахнула твою руку и отодвинулась подальше.
- ты чего?
- Т/и, мы не можем быть вместе
- что? Почему?
- давай без лишних вопросов - Кира закинула голову назад чтобы не показывать своей слабости. Ты молча встала и пошла собирать свои вещи, ведь находится здесь уже не хотелось. Когда ты стояла на выходе с вещами Кира вышла с ключами от машины.
- я подвезу тебя
- нет
- это не вопрос - Кира подняла твой чемодан и понесла в низ по лестнице. Делать было нечего так что ты просто молча шла с зади. Всю дорогу вы ехали молча, их твоих глаз текли слёзы размазывая туш, но тебе было всё равно.
- Т/и, давай то что произошло останется между нами?
- не переживай за это, ладно я пошлаКак то так(( сегодня только одна глава, завтра две постараюсь выложить 💓