7 Глава

2.6K 178 4
                                    

- слушаю
- Т/и, ты как - послышался голос Киры из трубки.
- Кир, тебе заняться нечем?
- в смысле?
- я же тебе сказала что не поведусь на твои уловки, даже если ты будешь делать вид что переживаешь
- Т/и, прости за ту ситуацию, но давай хотя бы как то поддерживать конект ради того чтобы не портить настроение нашим общим друзьям
- ладно, у меня всё отлично, хорошего вечера - ты сбросила трубку и кинула телефон Виолетте.
- ну чё там?
- ты сама всё слышала
- туго у вас всё идёт
- Виолетт, даже не надейся, у нас с ней ничего не будет, максимум дружба, и то не уверена
- жалко конечно, но зная её намерения становится аж противно
- ну вот видишь
- ладно, Т/иш, я поеду уже, давай завтра в клуб махнём?
- я всегда за
- отлично, созвонимся - ты обняла подругу и провела за порог квартиры. Сегодня ты решила лечь спать пораньше, в надежде на то что тебе во снах не явиться тот человек который и противен и симпатичен тебе одновременно. Всё надежды проламились с треском. Ты что то стала тревожно шептать себе сквозь сон. Тебе снилось как девушка сидела на кафеле в ванной и резала свои ноги острым лезвием, по её щекам текли слёзы, а губы сильно сжимались от неприятных ощущений.
- нет Кир, пожалуйста, прекрати! - ты проснулась от собственного крика и огляделась по сторонам. - сука, поспала - ты встала с кровати и села на подоконник разглядывая мокрый асфальт, так как понимала что больше не уснёшь. На улице начался ливень, и ты воспользовавшись тем что твою мать не интересует где ты шастаешь ночью решила прогуляться. Накинув сверху кофту ты вышла на улицу и встала прям под дождь. Ты запракинула голову назад, и капли тёплого дождя стали скатываеться по твоим щекам смешавшись с солёными слезами. Ты опустилась на мокрый асфальт и лёжа смотрела на капли которые лились с верху. Когда твоё тело уже продрогло до мурашек ты всё же решила зайти в дом. До самого утра ты просидела в сот сетях нервно листая страницу Киры.
- ненавижу тебя, Медведева! - в слух сказала ты допивая свой кофе.
- знакомая фамилия - сказала Эвелина заходя на кухню
- правда?
- ага, был у меня один продюсер. Андрей Медведев. Я его тоже не особо любила, так как он был жесток к людям
- ко всем?
- даже к племянице своей. Порой когда он с ней разговаривал мне казалось что в нём ненависти больше чем во мне когда я напяливала на себе те красные каблы из фильма хайг фэшен стрит.
- племянница? А как она выглядит?
- ну блондинка вроде, старше тебя где то, а ты зачем интересуешься?
- та просто интересно
- ясно, ладно у меня съёмки новой передачи, я пошла
- удачи
- и тебе - женщина ушла на съёмки, и ты осталась одна со своими размышлениями о данной ситуации. "Может поэтому Кира такая?" - подумала ты, но сразу же откинула эти мысли, ведь ничего ей не давало поподала так вести. Твои раздумия прирвал звонок на телефон.
- ало, Ви, доброе утро
- утро? День уже, собирайся я заеду за тобой где то через часик
- окей, кто ещё едет?
- по классике: Кристина, Лизок и Кира
- поняла, ладно я пойду собираться - посмотрев в зеркало ты поняла что уже прямо сейчас нужно начинать сборы. Быстро приняв душ ты накинула юбку, топ и зипку по верх наряда. Краситься ты сильно не стала, так что весь макияж ограничился на туши и блеске. Как раз когда ты собиралась выходить - в твою дверь позвонили.

останься в моей памяти Место, где живут истории. Откройте их для себя