18 Глава

2.2K 204 1
                                    

- Виолетта, ты время видела? Четыре часа ночи сука!
- Т/и..нужно чтобы ты срочно приехала
- зачем?
- у Киры очень жёсткая ломка, она никого к себе не подпускает, тебя зовёт, говорит что если ты не приедешь она вскроется
- через пятнадцать минут буду - ты натянула на себя первую попавшую одежду и вызвала такси. Как ты и сказала через пятнадцать минут такси прибыло к дому Киры. Ты дрожащими руками постучал в двери. Тебе открыла Виолетта и завела в нутрь. Пройдя в гостиную ты увидела заплаканное лицо Лизы и встревоженую Кристину.
- всё настолько плохо? - Виолетта положительно кивнула сжавши губы.
- она у себя?
- да, будь аккуратней - сказала Лиза немного всхлипывая. Ты зашла в комнату Киры и увидела девушку сидящу на полу спиной к двери.
- сука, я же сказала никому не входить! Что не понятного?
- Кирюш, это я
- Т/и..- Кира сразу же подскочила и повернулась к тебе. Она была в ужасающем состоянии: волосы потрёпаны, глаза заплаканные, а выражение лица совсем истощённое. Ты подошла к девушке и усадила её на кровать.
- Т/и, ты приехала..
- как я могла не приехать?
- я думала ты ненавидишь меня
- ты дурочка что ли? Я люблю тебя, не смотря ни на что
- Т/и я тоже тебя люблю
- я не понимаю тебя, почему ты тогда сказала что мы не можем быть вместе?
- понимаешь, у меня было около трёх передозов, и врач сказал мне что ещё один с большой вероятностью может стать для меня летальным, я не хочу чтобы тебе было больно если я сорвусь, уж лучше ты меня будешь ненавидеть
- Кир, ты совсем глупая что ли? Я не буду тебя ненавидеть, я хочу быть рядом с тобой, мне всё равно при каких обстоятельствах, мы справимся со всем вместе..ты мне веришь?
- верю...поцелуй меня пожалуйста
- что?
- поцелуй меня пожалуйста - без лишних слов ты прильнула к холодным губам девушки положив свои руки на её шею. В поцелуе чувствовался солёный вкус ваших слёз и тяжёлое дыхание обоих. Мысль того что Кира может не сдержаться не давала тебе покоя, ты не могла даже представить того что её может не стать.
- Т/и, дай слово что будешь рядом что бы не случилось
- я буду рядом, обещаю - из глаз Киры снова потекли слёзы, но на её лице проступала улыбка. Ты крепко обняла девушку и та уткнулась в твою шею тихо всхлипывая.- Кир, тебе нужно поспать
- а ты придёшь потом ко мне?
- конечно прийду, ты пока ложись - ты вышла из комнаты и пошла к девочкам которые сидели на кухне в гробовой тишине.
- что с ней? - подскочивши с места спросила Кристина.
- всё хорошо, она спит
- как?
- что?
- как ты её уложила
- это долгая история, но мне нужно идти обратно к ней. Просто зашла сказать чтобы вы не переживали
- спасибо что приехала - облегчённо произнесла Виолетта облокотившись на спинку стула. Зайдя в комнату Киры ты увидела девушку которая мило сопела под одеялом. Ты легла рядом и ещё долго рассматривала черты лица своей возлюбленной. Отныне бороться за то что бы огонёк в её глазах вновь зажёгся стало твоей основной целью.

останься в моей памяти Место, где живут истории. Откройте их для себя