5 Глава

2.5K 194 6
                                    

- что Кир, понравилась Т/ишка?
- пф, вот эта вот?
- почему нет
- да она не о чём, но поиграться бы с ней я не против, будет ещё один трофей в копилочку
- Кир, не смей. Я лично за такое голову открутить могу
- боже Крис, чё ты за неё вступаешься?
- она нормальная тёлка, добрая, я не хочу чтобы ты превратила из неё суку недоверяющую никому. Да и без того в отношениях ей не везёт, она рассказала нам про своего бывшего и я не хочу чтобы история повторилась
- хах, подумаешь
- Кир, при всём уважении к тебе, если ты попытаешься ей навредить я расскажу ей какие у тебя на неё планы, тебе ясно?
- Лиз, а вот от тебя не ожидала. Ладно, блять, не трону я её. Больно хотелось. - на этом моменте ты всё таки решила прирвать их разговор.
- Кир, так ты меня подвезёшь?
- а..Т/и? Конечно, пошли - Кира сразу же поменялась и в тоне и в лице, но ты уже не верила что она и в правду хочет подружиться с тобой. Ты услышала достаточно, а может быть и слишком много. Кира дружелюбно повела тебя к машине и усадила на переднее сидение возле водителя. Девушка завела машину и в неловкой тишине вы отправились к тебе домой.
- ну расскажи о себе немного - решила всё таки прирвать тишину блондинка.
- Кир, отвали
- чего такая злая?
- что не ясного в слове "отвали"? Тебе по слогам сказать?
- хах, забавно. я думаю мы поладим
- я так не думаю, не будь такой самоуверенной - дальше ты просто начала игнорировать Киру тупо пялясь в окно.
- приехали
- спасибо - ты собиралась выйти из машины, но двери оказались заблокированы
- открой
- открою когда скажешь почему не хочешь нормально язык общий найти
- не особо хочу быть одним из трофеев в твоей копилочке, да и тем более какая тебе разница, я же всё равно не о чём - твои слова всё таки заставили девушку открыть двери и ты сразу выбежала из машины. Зайдя в дом ты увидела маму спокойно сидящую за столом.
- привет, мам
- мг - отрезала женщина продолжая втыкать в телефон
- меня вообще то два дня дома не было
- мг
- а ещё я ночевала на мусорке
- мг
- а ещё я лесбиянка
- мг, хорошо
- блять, понятно - ты ушла в свою комнату и упала на кровать прямо вниз лицом. - ну за что они все так со мной? Неужели я не заслуживаю любви? Ещё и Кира эта откуда то взялась, я только хоть забылась, вот кто меня просил идти в эту чёртову квартиру? - твоё дыхание становилось тяжелее, коленки трусились, а из глаз продолжали текти слёзы. Ужасное чувство несправедливости и ненужности пожирало тебя из нутри и все попытки успокоиться были напрасны. На твой телефон пришло звонок..

останься в моей памяти Место, где живут истории. Откройте их для себя