Прекрасный сон Феликса, прервал крик матери с первого этажа. Омега нехотя открыл глаза, он посмотрел на часы, время 07:30, пора вставать.
Ликс нехотя встал с кровати и направился в ванную, он умылся переоделся в чёрные джинсы и белоснежный свитшот. Феликс спустился в низ на первый этаж, мама стояла на кухне и что-то готовила, омега сел за стол и натянул дурацкую улыбку.
– Добрый утро, мама – сказал Ликси.
– Я тебе говорила, НЕ НАЗЫВАЙ МЕНЯ МАМОЙ!!! – сорвалась на крик женщина, она повернулась к младшему и дала ему пощёчину. – Я твоя мачеха! Не называй меня мамой, убогое существо.
Феликс смотрел в пол, хотелось сорвать голос от крика, хотелось разрыдаться от обиды, хотелось исчезнуть! Но омега поднял голову и улыбнулся.
– Простите, я забыл – тихо сказал Феликс.
Женщина тяжело вздохнула, она поставила на стол тарелку с бутербродами и чай. Она вышла из кухни, а Феликс молча начал есть.
Папа омега Феликса умер при родах, омега узнал об этом в восемь лет, когда отец обвинил его в смерти возлюбленного омеги. Он досехпор неможет забыть тот день, а после через пару месяцев мужчина привёл Юки, мачеху Ликса. С первого же дня женщина возненавидела, маленького, не в чём не виноватого мальчика.
Феликс доел свои бутерброды, помыл за собой посуду. Выходя из дома он схватил свой рюкзак и направился в универ.
С начала второго года обучения прошло две недели, поэтому ещё тепло и можно спокойно ходить в кофтах.
Омега идёт по дорожке, вокруг столько людей, кто идёт на роботу, кто просто гуляете, кто спешит на свидание к любимому альфе или омеге, кто провожает детей в школу. Смотря на все эти счастливые улыбки, Феликсу хочется плакать, его улыбка не такая искренняя или счастливая.
Идя в своих раздумьях Ликс не заметил, как дошёл до университета. Он зашёл внутрь, положил ненужные вещи в шкафчик и пошёл в свой кабинет.
Зайдя в небольшое помещение, омега заметил за своей партой спящего друга. Феликс подошёл к нему и сел рядом, от несильного шума рядом сидящий человек проснулся.
– О, Феликс, доброе утро– радостно сказал Чонин. Его улыбка тоже такая яркая и настоящая.
– Доброе утро – так же с улыбкой сказал Ликс, но вот в голове совсем не те слова.
Нини смотря на лицо друга странно прищурился, Ликсу это не понравилось слишком странно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клоун Устал
Random🌼"хёнликсы"🌼 У Феликса была тяжёлая жизнь, с которой он уже не мог справляться. Издевательства убивали его изнутри, но с появлением альфы всё станет лучше?.....Или нет...