Они очень долго ходили по магазинам и теперь едут домой к Феликсу. Омега, от слова совсем не хотел ехать домой, но вот Сара наоборот, чтобы показать свои новые покупки.
Они зашли в дом, Сара сразу же направилась в гостиную, а младший за ней.
– Мы вернулись – радостно сказала женщина.
– Ну наконец, мы уже вас заждались – сказал Чонхун.
Феликс поставил пакеты и пошёл к себе, он надеялся, что отец ему всё таки ничего делать не будет. Омега зашёл в комнату и присел на кровать. Неожиданно его дверь распахнулась и в проходе стояла Юки, она медленно подошла к омеге.
– Феликс, а чего ты ушёл? – Ликс даже ничего неуспел сказать, как ему дали пощёчину. – Сара решила погостить у нас до вечера, но даже и не думай, что всё будет хорошо, я напомню Чонхуну о его словах – Юки ухмыльнулась и вышла из комнаты.
По щеке Ликса скатилась одинокая слеза. Посидев ещё немного в ступоре, омега пошёл в ванную, он искупался, переоделся в шорты и кофту. Лёжа на кровати Феликс втыкал в потолок.
Прошло уже четыре часа, время 18:26 и скорее всего бабушка скоро уйдёт. Омега был готов сойти с ума, лишь бы не думать о том что скоро Сара уйдёт. Неожиданно телефон Ликса зазвонил, он посмотрел на экран телефона, " неизвестный", немного подумав омега всё же решил взять трубку.
-Ало?
-Привет солнышко, узнал.
-Хёнджин? Откуда у тебя мой номер? Я же тебе его не давал.
-Секрет, как твои дела?
-Нормально, Хён что-то случилось?
-Нет, ничего, я просто соскучился за тобой...
Они общались уже около часа, Хван смог отвлечь от неприятных мыслей. Омега был счастлив общаясь с Хёнджином, но их разговор прервал звук шагов.
-Хён, прости, мне пора.
Феликс не дожидаясь ответа отключился и отбросил телефон в сторону, но дело в том что он не отключился.
Дверь в комнату распахнулась и в проёме стоял отец, с дьявольской улыбкой и ремнём в руках. Глаза омеги округлились в испуге.
– Отец, п..пожалуйста не..не нужно, прости – Феликс встал на колени. – Отец прости, я правда больше не буду приходить так поздно, прости.
Тараторил Ликс, но альфа его не слушал, Чонхун подошёл к Феликсу и со всей силы дал ему пощёчину, омега упал, по его щекам катились слёзы. Старший взял сына за волосы и поднял в сидячее положение.
– Мелкая дрянь, почему ты не сдох вместо своего папы ? Я так надеялся, что во время родов ты сдохнешь, но не повезло.
– Так с..сдай меня куда-нибудь и..или про..просто убей – тихо, рыдая и заикаясь говорил Феликс.
– Ха-ха, ну уж нет, я превращу твою жизнь в ад. Сука. Ты только и будешь мечтать о смерти – сказал Чонхун и швырнул младшего в кровать.
Феликс неуспел подняться с пола, как ему начали наносить удар за ударом. Кожаный ремень больно обжигал кожу, руки, ноги, живот, спина, страдало абсолютно всё кроме лица и шеи. У Феликса должно было быть лицо целым, ведь их семья, пример для подражания. Крики разносились по всей комнате, десять минут, длились как целая вечность. Отец вдоволь насладившись, тяжело дыша вышел из комнаты сына.
Феликс ещё десять минут лежал на полу, а потом с трудом поднявшись омега пошёл в ванную. В некоторых местах шла кровь, по всему телу были красные полосы, а в некоторых местах уже были синяки. Ликс промыл раны, заклеил пластырями, а некоторые пришлось перебинтовывать.
Омега выпил обезболивающее, через боль дойдя до крови Ликс взял телефон, поставил на зарядку и лёг спать. Через пять минут таблетки начали работать и Феликс смог спокойно уснуть.
*********
Трое альф сидели за столом, когда душе раздирающие крики закончились, Хван отключился. Альфы смотрели друг на друга, а они ведь даже не знали что творится у омеги в семье.
– Я в ахуе.... – смотря в одну точку сказал Минхо.
– Я даже и не подозревал, что в его жизни всё настолько плохо. Как можно всегда улыбаться? – Чан, просто не мог понять, как младший ещё держится.
– Ебать.....Мы в том числе твари – тихо сказал Хван.
– Ты хочешь прекратить спор? – спросил Минхо.
– Нет...Я просто расстанусь с ним потом и про спор он не узнает – Хёнджин ухмыльнулся. – Пиздец я тварь – эти слова он сказал слишком тихо, поэтому друзья даже не услышали.
– А что с этим делать будем? – спросил Минхо.
– Просто не обращайте внимания, делайте вид что ничего не слышали – сказал Хван. – Это его дело, если никому не рассказывает значит нехочет, чтобы об этом знали.
– Ладно мы тебя поняли – сказал Чан.
– Но следите, чтобы в универе его даже пальцем не смели тронуть. Хорошо? – спросил Хван.
– Хорошо – в унисон сказали парни.
_____________________________
Прошу прощения, глава получилась короткая, но я исправлюсь.
🕊️⛓️🌼.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клоун Устал
Random🌼"хёнликсы"🌼 У Феликса была тяжёлая жизнь, с которой он уже не мог справляться. Издевательства убивали его изнутри, но с появлением альфы всё станет лучше?.....Или нет...