Феликс и Чонин шли по коридору, все учащиеся смотрели на омегу, его белоснежный свитшот был мокрый и липкий иза грёбаного сока.
– Нини, я пойду в туалет, а одежду мне принеси туда, если не сложно – в ответ друг лишь кивнул.
Феликс забежал в туалет для омег, на его глаза уже наворачивались слёзы, которые он останавливал. Смотря в зеркало, омега видел своё отражение, он улыбнулся самому себе. Как же он устал. Через пару минут, Ян залетел в уборную с толстовкой.
– Держи – Чонин протянул другу вещь.
– Спасибо.
Феликс зашёл в одну из кабинок, он снял свой испачканный свитшот и одел чёрную толстовку. Омега вышел из кабинки, он подошёл к умывальнику, прополоскал волосы и умылся, чтобы ничего не было липким.
– Всё, пошли – сказал Феликс и они вышли из уборной.
Ликс положил кофту в свой шкафчик, они направились в кабинет где у них будет следующий урок.
*******
Альфы сели за самый дальний столик, Хёнджин сидел на против друзей.
– Ну? Начинайте, интересно всё таки – сказал Хван.
– Особо ничего такого, старшие над ним издеваются и всё – сказал Чан, он не хотел вообще начинать этот разговор.
– Ха~ха, ничего такого? – смеясь спросил Минхо. – Иногда доходит до рукоприкладства, ну это правда очень смешно.....Один раз его трое альф чуть по кругу не пустили, препод услышал его крики и спас.
– А вы? – задал непонятный вопрос Хван.
– Что мы? – не понимающе спросил Минхо у Хвана.
– Вы издевались над ним? – С мимолётной улыбкой спросил Хён.
– Бывало пару раз, просто под руку попал – раздражённо сказал Чан. – А что такое? Волнуешься так за него.....Понравился что ли?
– Кто? Он? Не смеши меня. Чан этот мелкий красивый, я с этим не спорю.....Я даже не прочь провести с ним ночь-две, а так, я не ищу себе пару – с улыбкой говорил Хёнджин.
– Да~а? Тогда давай спор? – сказал Минхо и хитро прищурился. – Я слышал что этот Феликс, не на одного альфу тут ещё не вёлся...Типо недоступная крепость...Так вод, если за месяц ты сможешь не только начать с ним встречаться, но и переспать, тогда я дам тебе пять тысяч долларов, а если ты проиграешь тогда мне даёшь пять....Ну как тебе такое?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клоун Устал
Random🌼"хёнликсы"🌼 У Феликса была тяжёлая жизнь, с которой он уже не мог справляться. Издевательства убивали его изнутри, но с появлением альфы всё станет лучше?.....Или нет...