Прошла целая неделя, Феликс сильно отстранился от Джисона и Чонина, а с альфами вообще старался не пересекаться. Омега не мог справиться с угнетающим состоянием, а тоска по бабушке росла с каждым днём всё сильнее и сильнее.
Ликс каждый божий день приходил на могилу Сары, садился на землю и просто рассказывал, мраморной плите с фотографией бабушки, как ему плохо.
Сегодняшний день не стал исключением, сразу же после пар Ликс пришёл в знакомое место, которые было усыпано надгробиями. Омега подошёл к родной плите и сел рядом. Как же он скучает по бабушке.
– И опять ты здесь – послышался голос позади Феликса.
Омега обернулся и увидел Хана, брат тяжело вздохнул и сел рядом с Феликсом.
– А где мне ещё быть? Дома где меня не ждут? Или в пустом доме Сары?....Где всё напоминает о ней – Тихо и без всяких эмоций говорил омега.
– С нами – не думая ответил Хани.
– С кем, с нами?
– Я, Чонин, Чан, Минхо и Хёнджин.....Они все за тобой скучают, особенно Хван....Он по-настоящему любит тебя и сожалеет о сделанном – от слов брата, Ликс начал смеяться на что получил удивлённый взгляд.
– Не смеши меня, я ещё поверю в то что за мной скучаешь ты и Нини, но никак не альфы.....Это всё был лишь дурацкий спор, а я поверил в то что меня кто-то по-настоящему полюбил, но не судьба – улыбаясь сказал омега. – Видать судьба у меня такая, быть ненужной половой тряпкой...Клоун одним словом.
– Феликс! Не говори так! Ты никакая не тряпка и не клоун.....Эх~х. Тебе просто принесли слишком много боли, теперь просто не можешь поверить что тебя любят.
– А как мне поверить человеку, который разыгрывал спектакль? Это тоже самое что ко мне подойдёт отец и скажет что любит меня – Ликс тяжело вздохнул. – Хани, я больше не могу.
– Что не можешь? – в непонятках спросил бельчонок.
– Жить......Я больше не могу жить! Мне надоело – омега пустил тихую смешинку. – Мне правда надоело....И я хотел бы попросить тебя, если что-то случится, я надеюсь ты простишь меня! – Феликс повернулся лицом к Хану и ярко улыбнулся.
– ТЫ С УМА СОШЁЛ ТАКОЕ ГОВОРИТЬ?!! – Джисон начал трясти брата за плечи – Ты хоть думаешь что говоришь?! Я тебе сейчас за такое язык оторву!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клоун Устал
De Todo🌼"хёнликсы"🌼 У Феликса была тяжёлая жизнь, с которой он уже не мог справляться. Издевательства убивали его изнутри, но с появлением альфы всё станет лучше?.....Или нет...