11 глава 🕊️⛓️🌼

8.5K 432 663
                                    

Минхо, Чан, Чонин и Хёнджин сидят в коридоре больницы. Чонин плачет без остановки, он ведь даже и не подозревал что у Феликса всё настолько плохо, он всегда его пытался защитить, но он не смог.

– Лисёнок, перестань плакать, с Феликсом всё будет хорошо – пытался утешить Чан, Чонина.

– Заткнись, вы тоже входите в список мразей – Ян подорвался со стула и зло посмотрел на альф. – Как вы могли так с ним поступить?! Что он плохого вам сделал?! – рыдая, повысил голос омега.

– Чонин успокойся прошу, и так на душе туго – не оставлял попыток Чан успокоить младшего.

– Извините пожалуйста, а кто из вас Хёнджин – послышался голос, чуть дальше от группы парней.

Все повернулись и увидели, как к ним идёт невысокий и очень красивый омега, Минхо аж немного залип на него. Хван встал со стула, а Минхо решил подойти к нему. Омега грациозной походкой подошёл к ним.

– Ну так что? Кто из вас Хван Хёнджин? – Ещё раз переспросил парень.

– Ну я – сказал спокойно Хван. – А ты кем буде.... – неуспел договорить Хёнджин, как парень дал ему пощёчину.

– Сука. Я за Феликса тебе глотку вырву. Мразь в аду всю жизнь тебе гореть! – злобно говорил парень, а все остальные стояли в шоке, кроме Чонина, Ян сразу узнал незнакомца.

– Хана~и – рыдая протянул Чонин и обнял друга. – Я...я правда п..пытался его за..защищать, п..прости меня.

– Чонин, всё хорошо, я верю тебе. А вы можете уходить, вы и так его довели до такого состояния. Недоумки – сказал Джисон.

– Ты. Блять. Вообще кто такой? Какого хуя ты тут нам указываешь – взбесился Хван.

– Кто я такой? Я двоюродный брат Феликса, и поверь я много чего знаю, если мне Ликс рассказывал не всё, но точно большую часть. И я прекрасно знаю что ты сделал. Сука. – Джисон подошёл к Хвану почти в плотную.

Хани не боялся альф и не боялся полезть с ними в драку, за родных он готов был избить человека до полу смерти.

– Была бы моя воля, я бы убил тебя прямо здесь, но Ликс попросил меня, если мы когда нибудь увидимся, тебя не трогать, а я привык своё слово держать – не боясь говорил Джисон.

– Слышь, да я тебя сейчас...... – не договорил Хван, так как перед ним встал Минхо.

– Всё впорядке, я разберусь – сказал Лино другу.

Клоун УсталМесто, где живут истории. Откройте их для себя