10 глава 🕊️⛓️🌼

8.4K 438 523
                                    

– Что тут происходит?! – послышался женский голос позади парней.

Они посмотрели в ту сторону, Хвану было искренне похуй, а вот Ликсу стало до безумия страшно. Возле ворот стояла мачеха Ликса, скрестив руки на груди она зло смотрела на парней.

– Феликс, живо ко мне! – строго сказала Юки.

Феликс в очередной раз попытался вырваться, но ничего не получалось. Хван прижал омегу спиной к себе и повернулся к женщине.

– Он никуда не пойдёт – спокойно сказал Хёнджин.

На шум вышил и отец Феликса, по его злому взгляду было видно, что Ликс не отвертеться от плохого исхода событий.

– Кто ты такой? Немедленно отпустил Феликса и вали отсюда – грозно сказал Чонхун.

– Я если не отпущу? Что тогда? – издеваясь сказал Хван.

Омега весь уже дрожал, ему было безумно страшно, слёзы катились по щекам без остановки. Отец Ликса уже собирался подойти к ним, но неожиданно подъехала какая-то машина и встала рядом с машиной Хвана. От туда вышли Минхо и Чан.

– Хван! Отпусти Ликса, ты не видишь что ему страшно. – зло сказал Минхо.

Хёнджин тяжело вздохнул и отпустил омегу, Феликс сразу же побежал в дом.

– Хёнджин, мы сколько раз тебя просили не садиться пьяным за руль? Иди садись в мою машину – спокойно сказал Чан , Хён не стал ничего говорить и просто сел в машину. – Господин Ли, прошу прощения за своего друга, такого больше не повторится.

– Поверю на слово, а теперь езжайте – зло сказал Чонхун.

Альфы сели в свои машины и уехали, Юки и Чонхун ещё немного состояли и зашли в дом.

– Милая иди спать, а я пойду преподам ему урок – сказал альфа и направился в комнату сына.

Дверь открылась и в комнату зашёл отец, Феликс сидел на кровати и дрожал. Увидев отца, младший встал с кровати и подошёл к нему. Ликс только открыл рот, чтобы хоть что-то сказать, как ему прилетела сильная пощёчина.

– Мелкая шлюха, так ты любишь по ночам к альфам выходить, да? – злобно сказал альфа.

– Отец э...это не т..так, я..я.

Чонхун ударил ногой омегу в живот, от чего Ликс мыча с крутился от боли.

Альфа не стал слушать сына, он просто начал избивать Феликса. Крики разносились по комнате, от боли Ликс готов был потерять сознание. После того как пытки прекратились, альфа бормоча себе что-то под нос, вышил из комнаты.

Клоун УсталМесто, где живут истории. Откройте их для себя